Если есть такие проблемы при малом пробеге то лучше ехать к дилеру, то что у вас - это ненормально. Процедура адаптации довольно сложная, пока не спешите со своими выводами, пусть дилер глянет и сам уже сделает вывод. Как показывает опыт владельцев с-троник, удары стуки, при переключении и без - неисправность, которая за частую адаптацией не лечится. Держите в курсе дел, будем набирать базу знаний
Обновлю инфу со своей историей (посты были выше). Мне поменяли пару недель назад сцепление в сборе. Сказали был люфт в муфте. Пока катаюсь - признаков вибрации не обнаружил. Замена была на 18,5 тыс.
Я ездил к дилеру 2 недели назад пробег был 27 тысяч, сцепу под замену по гарантии, в конце октября придёт сцепление отпишусь что да как, сказали будет новый образец сцепления, усовершенствованный.
кстати, мне намекнули что да - там есть исправления, но партнамбер остался прежний - типа немцы дилерам не отчитываются че там меняют если нет спец акций
у меня есть небольшая вибрация при наборе скорости (примерно 1-2, может, 3) при повёрнутом руле. Это тоже коробка?
У меня пробег 2000 км вроде пока все нормально, хотя после 1500 км начал немного "топить". Вот и думаю, на сколько мне коробки со сцеплением хватит? Это правда, что на машины 2012 года они модернизированные?
А сцепление это не часть коробки!? Когда говорят проблемы с дсг или коробкой то подразумевают и сцепление если вы не знали...
Вроде как в конце 2011 года что-то они там поменяли в сцеплении и мехатронике, может быть 2012 модельный год несколько модернизированный, а что касается топлю или не топлю, лучше ездить активно на этой коробке, она терпеть не может езду 1-2-3-2-1 в пробках... рвать с места не желательно, а вот скорость она любит, да и пробег 2000 ещё слишком мал) удачи с ней) надеюсь обойдётесь без ремонта вообще)
Спасибо. А то форум почитал, так такое впечатление сложилось что эта коробка примерно как mmt тойоты. Я вроде тоже слышал, что 12 год модернизированный во всем (электр тен, коробка, сцепление). Как у вас зимой дела, едет при ниже -20?