Прошлой зимой вообще ни единой проблемы не было, даже в -30... завёл, подождал пока обороты упали и поехал, по возможности не более 1500 оборотов...
А если без гарантии это стоит сколько? Потому что я езжу не очень много, наверно через года 3 наезжу столько.
Ясно. Недавно задал вопрос в горячую линию по поводу модернизации коробки и сцепления в 12 году. Жду ответа.
Ребят, привет! Такая же проблема! Действительно, ощущение, что только на низких оборотах случается эта бяка, в основном с полного стояка (на светофорах, при проезде перекрестков) и острее ощущается при вывернутых колесах, хотя и на прямой тоже иногда чувствовал. Самая засада в том, что буквально на прошлой неделе прошел ТО-60 и до его прохождения ничего подобного не было! Могу с уверенностью утверждать, т.к. чуть больше недели прошло, а болячка довольно заметная, хоть и не критичная, вроде бы... Что такого могли в сервисе натворить???
Так вот и я так думаю, но очень уж странно... Поменял фильтра и масло и сразу на тебе... С гарантии сошёл, т.к. уже 3 с лишним года авдотье((
Может и правда что-то в сервисе накосячили, тогда тем более надо к ним снова ехать и предъявлять претензии. В любом случае ведь к ним придется ехать, так или иначе.
Да, точно придется, причем сегодня и на эвакуаторе... Доехал утром до работы без проблем, а вот когда собрался обратно... Сел, завелся, погрел немного, поставил рычаг в положение D - не едет, причем значок драйва мигает на дисплее бортового компа, переключил на R - та же история, не елет и мигает, проверил ручник - снят, поигрался с педалями тормоза и газа, ставил на спорт и на ручной режимы - не едет. Кто-нибудь знает в чем может быть причина? Ясно, что дело в коробке, все остальное работает нормально.
А у меня такой банальный вопрос: Как вести себя в пробках: как на автомате в режиме D или на N скидывать? Еще заинтересовал момент, в каком случае дилер оплачивает половину ремонта?
Была подобная история, но всё трогалось нормально, только значек D моргал. Было дело зимой, заглушил мотор, завел всё ок. Я подумал из-за очень вязкого масла в коробке.
По поводу пробок у меня такая тактика. Только я вижу, что небольшой затор перевожу в режим М и тошню на первой скорости при этом не бросаю газ когда нужно ехать накатом, а медленно отпускаю, так машина не дёргается и вместе с падением оборотов она останавливается потихоньку. Можно сказать убиваю двух зайцев и коробку сильно не мучаю переключениями 1-2, 2-1 итд и экономлю тормозные колодки тормозя двигателем) Касательно дилера, я так понимаю это система "куланц" твоё авто уже не на гарантии и не превысило пробег 200 000 км. Ну и на сколько мне известно у тебя чистая история по ТО. Т.е. всё проходил вовремя и у дилера.
Ну вот вчера загнал в сервис на диагностику коробки, сказали, что проблема в блоке управления DSG, замыкание мехатроника (как-то так, кажется). Причем направили к официалам, сами не взялись... Так что по ходу я попал на денюжку серьезную... Кто-нибудь знает, как это лечится вообще?
Прошу развеять сомнения, или же подтвердить. Симптомы: дергание при наборе скорости при переключении с 3 на 2. Например, при переезде через "полицейского". Подъезжаю к нему на 3, оттормаживаюсь, переезжаю. Нажимию газ (несильно), коробка переключается на 2 т.к. для 3 скорость уже низкая и всю вторую передачу ощущается дергание. Очень похоже на то, когда на ручке выбираешь не ту передачу (повышенную). Если с места трогаться, то дергание на 2 передаче проявляется очень-очень редко. Если медлено ехать на второй на холостых, а потом нажать педаль, то может дергаться (если газовать не сильно). Если нажать педаль сильно, но не в пол, то переключение происходит гладко и без рывков.