всем привет! у меня первая Ауди и вообще "европейка", и левый руль и сразу заметил эту "особенность" на 2 передаче, т.к. при покупке убедили что обычный (гидравлический) автомат
Сегодня ездили на ТО-2, заодно решили продиагностировать коробку (7 s-tronic, DQ 200), т.к. периодически возникали ощутимые вибрации при трогании, но особо при переклбчении с 1ой на 2ую передачу, как если бы на механике не хватало оборотов для включении передачи и ощущалось захлебывание двигателя. Коробку продиагностировали, будут менять сцепление по гарантии в сборе. У меня 2 вопроса: 1 - будет ли на новое сцепление новая гарантия? Если да, то сколько? 2 - конечно, было бы предпочтительно, что даже если новая гарантия будет, пользоваться ей не пришлось. Собственно, сам вопрос - новое сцепление будет таким же или все-таки какое-нибудь модифицированное, где таких проблем уже не будет?
На моем авто по гарантии была произведена замена сцепления. До обращения, как и у многих здесь отписавшихся, была вибрация на 2-й передаче, когда машина двигалась на небольших оборотах или в горку. И так же все симптомы проявлялись на прогретой машине, на холодную данные косяки проявлялись редко. И именно в день обращения,проехавшись с мастером, каких-либо признаков к неадекватно работающей коробке выявлено не было. Но авто было на гарантии и в АЦ Север предложили мне заменить сцепление, как предписывает завод-изготовитель с озвученными мною симптомами. С момента заказа запчастей прошло пару недель, замена заняла дня 3. И вот я забрал машину. Когда забирал, мне сказали что для сцепления есть период "притирания" и ближайшие 300 км. предписан период "обкатки". Сразу же, как тронулся на машине, почувствовал явно выраженные толчки при переключении 1-2-3, выше не наблюдалось. Когда машина прогревается, данные симптомы вроде как пропадают. Сегодня данный симптом проявился при движении задним ходом, на холодную. Объяснения этому пока не нахожу, возможно так проходит период "притирки", либо DSG себя так ведет в холода, пока не прогреется. Кстати, вибрация на 2-й, в той форме как ранее, не проявлялась. Теперь и не знаю что думать. Поживем - посмотрим. Ни у кого, после замены сцепления, не проявлялись описанные мною симптомы?
skalalaz83 А ты сколко уже откатал с момента замены сцепления? Если 300-500 км уже наездил и есть симптомы ненормального поведения коробки, то я бы на твоём месте приехал в сервис и покатался с мастером, описав ему суть проблемы.
С момента замены пока отъездил всего-то 100 км. Если косяк не пропадет через 200-300 км., непременно поеду повторно к официалам. Хоть гарантия и закончилась, буду требовать устранения неисправности.
Люди,а гарантия на КПП 7DSG случаем не 5пять лет? На Фольксвагене 5лет и не зависимо от пробега,а коробка одна же?
Заменили сцепление в сборе. Вибрация пока не появлялась. Субъективно, похоже ещё коробку перепрошили. Переключения стали на чуть больших оборотах и плавнее. В общем, so far so good.
Всем салют. после езды по пробкам в течении примерно часа появляется жужжание ))) при переключении с первой на вторую передачу звук механический скорее как прокрутка ролика какого-то понятно что коробка, но симптон вроде как похожий я здесь, на форуме не встретил еще, все пишут про вибрации на холодную ничего такого нет для себя решил не париться и ездить пока) у кого-то похожий симптом был?
Проехав на авто более 1000 км. после замены сцепления утреннее "дергание" не пропало, проявляется именно на холодную при начале движения после ночи стояния - при условии что я не нажимаю на педаль газа, в режиме D начинаю движение, поднимаются обороты и как бы должно произойти переключение с 1-й на 2-ю (по крайней мере так происходит на прогретой машине - проверено), но вместо этого начинается "дергание". Данное поведение авто меня не устроило и я вновь поехал к ОД. Провели диагностику, сказали что выявили какую-то ошибку (ничего менять не надо), необходимо провести повторную адаптацию корока-сцепление. Поездили с мастером с подключенным компом, сказал что все прошло успешно. И я счастливый и довольный уехал, кстати денег за диагностику и адаптацию не взяли (все в рамках гарантийного ремонта сцепления). На выходных не ездил и начав движение сегодня утром - опять это "дергание"Уже не знаю что делать - снова ехать к ОД ли уже забить на это. Просто не люблю когда в машине что-то работает не так. Никто не сталкивался с такой бедой? Любопытно, как выше авто себя ведет с утра?
Приехал на ТО и попросил сделать диагностику коробки передач (пробег 38.000). Часа через 3 позвонили и сказали, что нужно заменить сцепление. Заменили по гарантии. Буду надеяться, что прослужит долго. Но уже скептически отношусь к данной коробке.
Как говорится "не лезь в исправный механизм и он тебя не подведет",)) Как правило все косяки по коробкам проявляются после прогрева, а не наоборот.
Всё верно. Audi A3 8V. Описано всё верно, трясет так,как бы неправильно выбранная повышенная передача. Обратите внимание,машина ещё и 5ти метров не проезжает,причем при плавном разгоне,а на щитке уже 3я!!! 3я передача...ну куда на хрен это годится. Это гансы всё блин за экологию борятся. Решение,я думаю или будет или есть. Надо искать обновленную прошивку и будет всем нам счастье. Официалы бесплатно могут отвергать наличие таковой. Но знаю из собственного опыта ,что надо искать и перепрошиваться. Опыт у меня был по рулю на А6 ,где мне официалы отвечали, что у меня последняя версия( бесплатно)...но я дочитался на форумах и нашел где залить самую последнюю,причем тоже у официалов,но за деньги,типа по секрету...и вылечил "холостой" ход руля на околонулевой отметке. Думаю с коробкой тоже самое надо искать. Кто найдет,прям заведите новую тему типа" Обновляем S-tronic. Всем спасибо...пошел искать!
Народ подскажите плиз. Началась такая же фигня вибрация на второй ну все всё знают. У меня вопрос такой, сейчас же они пишут, что сцепление не подлежит гарантии. Стоит ли пытаться разговаривать с дилером, что мертвое сцепление на 37000 пробега это не норма или сразу же вкидывать им 60к? А3 2019 37060