А ещё каталоги предлагают новый номерок масла туда: G055532A2 Я так понял, с 2012 года. Или если машина производства 2011, лучше лить G052513A2? PS ну и походу таки надо 5 банок брать чтобы залить 4.5 литра... вот черти, не могли по 0.5 тогда продавать
на 11 год высвечивает G052513A2. в системе 4,5 вроде. Больше 4х не сольётся. на край можно старого обратно залить чуть-чуть, чем покупать литр лишний, который стоит как чугунный мост.
Окей, купим 4 значит Что на 2011 год высвечивает я понимаю, просто бывает так, что лучше заказывать более новые номерки (новые ревизии). А бывает, что новые реально не подходят. Вот почему спросил.
Подниму тему В А6 C7, 3.0 кваттро дизель, выпуск 10.2011, масло в центральный дифф идёт G052513A2? Брать 4 литра? Сливные пробки/прокладки менять надо? Если да, то где их номерки взять? P.S. Это моя первая Audi, всё в ней для меня тёмный лес - не судите строго
Не лечится. С7 3.0 TDI, пробег 122, соответственно трансмиссионное масло менял уже 2 раза (по регламенту, по 4 литра) Как была вибрация при вывернутых колёсах с первых дней эксплуатации, так и осталась. Не уменьшается, не прогрессирует. Это особенности работы дифференциала.
В парке полно 3тфсй, у всех есть вибрация при полностью вывернутых колёсах (с новья) при движении. Пробеги некоторых авто более 200ткм...
Подскажите, не понял до конца. Нужно поменять масло не в самой коробке, а в раздатке, в который оф. вроде как не меняют, хотя я их просил. Она находиться в одном корпусе с коробкой. Если можно покажите на картинке и отметьте какая именно, я так понимаю , та что ближе к кардану., верно? 4 литра и такое масло G052513A2? спасибо за ответ
Верно абсолютно всё. Кроме слова "нужно", судя по всему. Заменить на слово "при желании". Тут вот начинают копиться мнения, что ничего не меняется. И ещё в ETKA написано 4.5л. Но это, видимо, в новую и сухую.
Что опять холевар развели! Я же писал, поменял масло в коробке, в обоих отсеках - вибрация прошла совсем. Что гадать, масло со временем окисляется, теряет свои свойства, антифрикционные в том числе, вследствие этого начинается вибрация. То что дилер не меняет это его проблема - специалисты в ДЦ ездят на ржавых Приорах и им срать на то что у вас вибрация при повернутых колесах. Между прочим на моей машине на пробеге 60000 км. меняли масло в КПП там и там, в ДЦ...
Все правильно, та что ближе к кардану это и есть корпус межосевого дифференициала, который объединен с передним редуктором (одна емкость сложной конструкции - одно масло). Заправочный объем 4.5 литра, номер масла - G 055 532 A2, соответственно покупаем 5 шт. Для того, чтобы слить все масло необходимо задрать морду машины на подъемнике, т.к. нижняя точка переднего редуктора находится НИЖЕ уровня сливной пробки - той что в самой задней части КПП (Не уверен до конца, но вроде не смогли найти сливную пробку в районе переднего редуктора, поэтому способ такой). Рекомендую попутно заменить масло в самой КПП, сливается 4.5 литра из 7-ми, соответственно покупаем 5 шт. G 052 529 A2 И не слушайте никого про конструктивную особенность QUATTRO все это полная х..ня! Если кому нравится ездить на вибраторе это их право. Вибрация говорит лишь о том, что масло перестало выполнять свои функции!!! P.S. У меня allroad, у вас может быть другое масло.
А другие люди писали, что поменяли в обоих отсеках и вибрация не прошла)) И что? Хочется всё же надеяться на лучшее... тем более что масло уже затарено, осталось докатать по пробегу немного и выяснить для себя этот вопрос.
спасибо. У меня пробег 35 тыс, масло в коробке менял на 25 тыс, а там ОД отказались поменять, хотя я очень настаивал, теперь самому придется менять
Ну да... А ещё у Вас "эстроник - надёжнейшая КПП". Исключающая возникновение проблем http://www.audi-club.ru/index.php?t...nosti-otkrovenno.330182/page-74#post-11157118
На то и форум, кому-то делать нечего, вот и пишет почем зря, имеет 850 сообщений, но если почитать - 90% "бла, бла, бла..." и ни слова по теме, лишь бы чего-нибудь ляпнуть. Другие советуют и делятся опытом. Не собираюсь ни с кем спорить, хочу донести одно: многие ездят с вибрацией 50 - 70 тыс. км. и свято верят в магическую особенность Quattro начитавшись комментариев от "знатоков" и "авторитетов" форума. После чего решаются-таки поменять масло, НО, как в поговорке: "поздно пить Боржоми" когда шестерни СОЖРАЛО. После этого транслируют на форуме: "не помогает замена масла, я пробовал!" Вопрос: чем ты думал раньше?! Почему ты не пришел к доктору на следующий день после того как у тебя не встал? Зачем ждал 10 лет?! При этом нервно бухал, курил и ДУМАЛ "поможет - не поможет?" Попытался максимально логично объяснить... Парни, напрягают комментарии с каким-то подковырками, сарказмом и т.д. Я даю советы только на основании личного опыта, тем, кто реально в них нуждается, чувствует проблему и задает вопросы. Кто не верит - ради Христа! Я же ни кого не заставляю потратить сраных 10000 рублей и наслаждаться комфортом, если, конечно, у него не все так запущено как в абзаце выше.
А 190ткм с вибрацией нормально? Вибрация сразу же как авто из салона выехал сразу была. Не видел случаев проблем из-за такой работы привода кваттро.