Много букв. Но мало сути. А суть в том, что "шестерни СОЖРАЛО" - это наименее вероятная проблема эстроника (по крайней мере не припомню, чтобы на форуме кто-либо влетал на шестерни) А наиболее частые проблемы нашей КПП как раз в другом - из сегодняшнего: http://www.audi-club.ru/index.php?t...nosti-otkrovenno.330182/page-75#post-11159111
Вас трудно понять иной раз... Ваша фраза: "я поменял масло в коробке, вибрация прошла" http://www.audi-club.ru/index.php?t...tom-do-upora-rule.438605/page-2#post-11157096 А коробка у нас - эстроник. п.с. Впрочем ладно, холиварить лень, меняйте кто верует
Тема, в которой мы с вами переписываемся, называется "Вибрация при вывернутом до упора руле" Я, на основании своего опыта, рекомендую поменять масло в дифференциале и подтверждаю, что проблема должна исчезнуть - как исчезла у меня. Вы сами написали саркастический комментарий к моему посту: Теперь меня трудно понять (?!)...
Разумеется, я написал саркастически. А что Вас удивляет, если Ваши высказывания о "надёжнейшем эстронике" мягко говоря не объективны. Сужу по личному опыту и мониторингу массовых проблем у одноклубников.
просто вот такой я еба...ый) масло раз в 7500, фильтр раз в 5 тыс, свечи раз в 15 тыс км где-то, масло в коробке 25 , как раз норм, короче у меня каждая дырочка на машине смазана) и топливный тоже раз 10-15 меняю, по настроению) Просто делать мне нех)))
Жёстко, жёстко. Этож капец какая дорогая эксплуатация выходит. А я-то думал я часто меняю масло и фильтра... ан нет)
Люблю когда для демонстрации необходимости замены масла ставят рядом чёрную канистру и новую прозрачную И ничего что новое масло в коробасе почернеет уже через пару тысяч км, особо не потеряв своих свойств. Так можно через 4000км слить и сказать: "Надо менять срочно!". Хорошо получилось, донёс мысль
+1 Audi A7 2011г 2.8 кватро. Пробег 45тыс. Замена масла помогла, гул при движении с вывернутым рулем пропал!
Менял масло в дифференциале в октябре 2015 года. Вибрация пропала совсем. Радовался всю зиму. В марте 2016 появилась вибрация опять. Абсолютно та же. Логики не вижу. a7
Да, в центральном дифе. Не знаю московских цен. Влезло 4,3 литра - оригинальное масло недешёвое, а работа там быстрая и лёгкая.
В дифференциале, вернее в торсене, меняют 1 литр дорогого масла g 055 145 a2 ( от 6000 р за литр). Вы это масло меняли? Какой пробег у вас был?
Нет, не это. Там 1 литр может вместиться только в задний диф. В переднем дифе, центральном и механической части S-tronic`а одна ёмкость - вот это масло и менял.