Гул вернулся через 5 тыс. км. Есть еще варианты как решить проблему? Или смириться? У меня сосед тоже ездит на А7 2.8FSI quattro. Пробег у него около 170 тыс, спрошу у него по возможности есть ли гул, и как давно.
Я правильно понял что задний дифф может быть в двух модификациях? Можно по вину пробить что туда заливать (только это G052145S2 или еще что-то)?
Сегодня проверил. Вибрация ушла! Полностью. Заменил масло в заднем дифференциале тысяч 5 назад и в коробке (в обеих частях, включая механичесукю часть) 190км назад. После замены сзади вибрация оставалась как была. Помогает то ли и то, и другое одновременно, то ли чисто замена трансмиссионного масла в механической части коробки, как и говорили тут многие. Кому не помогла замена в механической части коробки, отпишитесь плиз, как давно меняли в заднем редукторе. И сколько залили трансмиссонки в коробку? Текло ли из пробки уровневой когда её закрутили или сливали, пока не перестало течь из уровня? Оригинал ли заливали?
Да вроде всем помогает замена в механической части коробки (дифференциале + переднем редукторе), но хватает на 2-10 тыс. Я заливал 4.5 литра, оригинал. Видел только процесс слива - масло было темнее чем обычно, но не черное.
загнался. слил 3, залил больше 4х. не текло никогда. только если слили диверсанты. Я менял все жидкости, которые только можно и только на оригинал. Масла брал прям у официала. Лил до тех пор пока в обратную не полилось. Вибрация вернулась через 10т.км. и до сих пор со мной родная. смирился)
Поговорил с соседом, у него А7 FSI quattro пробег 170 тыс. Вибрация была и есть, ничего пока не отвалилось. Зимой чуть меньше чувствуется (видимо из-за худшего сцепления), а на лысой резине ощущается сильнее.
+100 связь между резиной и вибрацией есть. на новой резине она почти исчезает, а на лысой адская у меня была адовая выбрация на убитой резине. поставил новую и она в разы уменьшилась. просто в разы.
Добрый день. Скажите есть ли разница в жидкости для раздатки и заднего редуктора на 3.0ТФСИ и 2013 года и 3.0 ТДИ 2012-2014 года Так как я понял номера жидкостей указаны выше для дизельных автомобилей (судя по профилям комментариям) В задний и передние редуктора по сути обычная GL-5 без Limited Slip? 75-140 (75-90) синтетика - верно? Если так, то по сути тот же Кастрол, но по цене в 2-3 раза дешевле оригинальной банки )
Бензин или дизель - разницы нет. Разница есть если сзади активный дифф стоит. Если сзади простой, то Castrol покатит, с передним/межосевым я бы не был так уверен - его спецификация не известна доподлинно.
В итоге то одно и тоже масло в мех части и в заднем редукторе??? Или разное??? Если одно то это же обычное 75w90 GL-5. Так?
Разные. В задний простой диф 75W-90, а в механическую часть коробки оригинал. Но! Немецкий конфигуратор Castrol начал предлагать к заливке Castrol Syntrans V FE 75W-80 - стоит в 2-2.5 раза дешевле оригинала. Совсем недавно, тот же конфигуратор, предлагал только оригинал лить.
https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/products?data=134006391c80584a122781d14e3d729c Это и есть в механическую часть?
По ссылке ниже пролистайте и будет коробка и диф, то есть в мех часть получается идёт кастрол транс макс 75w?