Забавно... с телефона увидел. Не очень понятно там, в коробку они это предлагают всмысле где мехатрон или в механическую часть... покуда это раз в 60к, вот тут я бы оригинал взял: Масло ATF: G052529A2 — 6л Масло MTF: G052513A2 — 5л
Все прочел но так и не понял, вибрация есть и напрягает, машине почти год, пробег 23000, и уже испортилось масло??? как так, что бы не было вибрации его надо чё "каждый месяц" менять что ли? и так и не понял, где именно надо поменять, а то столько написано и там меняли и там меняли, после чего прошла вибрация, где конкретно поменять? и почему у многих после не большого пробега опять она появляется?
а сколько его там? почему они пишут что 0,5 или это не то совсем: http://www.audi-club.ru/index.php?t...j-audi-moskva-akcii-clubnye-skidki-15.434813/ Замена масла в дифференциале повышенного трения "Торсен" (A4, A6, кроме S6, RS6) - Масло 4383р. (0.5L), Работа - 850р.
Это про прошлое поколение. У нас уже не торсен и масла там больше. См. первый мой пост на этой странице. MTF - это в механическую часть. По факту входит 4 с копейками.
я конечно проверю, но просто если немцы в Германии на заводе не долили масла туда, то как жить дальше в этом мире я не знаю.....
Привет всем. Ломал ломал голову и залил в мех. часть кастрол v fe 75w80, пока полет нормальный, также поменял подушку коробки (стало мягче переключение на спорте). Следующий этап кастрол dual 75w в мехатрон. В диф залил texaco multigear s 75w90. Да и вибрация ушла!!!
У меня за углом дачи хорошие Василии, которые по мелочи делают. Ступичный меняли, колодки - за копейки и под контролем. Комп есть у них. Главно - быстро и близко. Поэтому тут открутить пробку и влить масла не думаю что сложно. А так, все тэо прохожу у официалов.
Приветствую всех, а АТФ меняется без всяких приблуд? Просто слил и залил? Или какие-то ещё манипуляции нужно сделать?
При вывернутом руле в упор, если потихонечку ехать, как будто колеса проскальзывают и резина чтоли хрустит. У кого-то такое было вообще?)
В теме пишут про вибрацию, не про «закусывание». Присоединяюсь к r2d2-90. Вот едите вы прямо по парковке супермаркета, видите место справа, выворачиваете руль и на маленькой скорости заезжаете на парковочное место. И тут ХРУСь где то из переднего колеса, как будто боковой корд резины закусило, ощутимый такой хрусь, что аж пассажиры его чувствуют и спрашивают об этом. У меня 20 диски и резины там не много. Иногда бывает иногда нет. Заметил что всегда бывает когда мордой вперёд поворачиваешь, а не задом паркуешься. Вибрация при повороте у меня тоже есть, и я понимаю о чем вы. Здесь другой вопрос - что это за хруст, который ощущается как будто машина колесом на камень среднего размера наехала. Что это?