A4 B8 вибрация при вывернутых колесах

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andrey Kernitskiy, 13 окт 2014.

  1. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    Норма для торсена.
     
    D.D.A. нравится это.
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А что, ЭУР не обеспечивает нагрузку на двигатель - через генератор?
     
  3. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    А какую нагрузку ЭУР оказывает на двигатель через генератор, если трогаться с полностью вывернутыми колесами? Просто любопытно.
     
  4. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Не знаю норма ли, но у меня также присутствует некая... даже не дрожь, а не знаю как сказать... В парковочных режимах, или во время разворота в узком пространстве. Самого данный вопрос волнует.
     
  5. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Вот что нашёл на почитать: http://www.audi-club.ru/threads/vibracija-i-gul-pri-povorote.314706/page-3
    Цитата из TPI: Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции.
    У меня именно легкие и едва уловимые и только при полностью вывернутых колёсах ... поэтому пока прекращаю парится :)
    Да, ещё очень важно чтобы давление в колёсах было правильным! И ещё встречал отзывы, что на широкой резине значительно сильнее проявляется.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А ты думаешь, что рулевой редуктор в полностью вывернутом (крайнем) положении колёс, не оказывает противодавления на рулевой вал?
    Вот это противодавление, ЭУР и должен компенсировать - повышенным потребляемым током от генератора.
     
  7. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Ерунду не надо писать на техническом форуме...
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Сходи за своей правдой, в министерство правды на подпись.
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну вообще-то в этой теме он пишет абсолютно адекватные вещи. Или как, мотор ЭУР энергию из воздуха черпает?

    У меня вот нет никаких вибраций по кузову при развороте. Ну таких вибраций, чтобы ради них нужно было тему создавать на форуме.

    Ерунда вот про норму для торсена. В живом торсене вообще нет ничего такого, что могло бы вибрацию создавать.
     
    Граф Володье нравится это.
  10. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Энергия ЭУР нужна только тогда, когда он работает. В этом его преимущество перед ГУРом. Нет момента на валу - не нужна энергия. Вибрация тогда уж должна возникать во время вращения рулевого колеса - но нет, она возникает в момент начала движения. Опять же, на исправном моторе никакие потребители не вызывают сколь нибудь ощутимых вибраций. ЭБУ двигателем легко справляется с такими изменениями со стороны генератора. Плюс аккумулятор сглаживает. Вот на карбюраторных моторах - там да, там такой эффект присутствует. Да и не вибрация это, а еле ощутимая дрожь

    Это очень субъективно всё. Например, один мой знакомый всю душу вытряс из дилера Шкоды - ему казалось что руль криво установлен... Сход-развал три раза переделывали, пока он машину не продал. А другой знакомый по мкаду ехал на спущенном колесе, пока оно кусками не стало ему на лобовое прилетать. Это я к тому, что степень чувствительности и придирок к машине у всех разная. Да и не вибрация это, а еле ощутимая дрожь. У меня она вообще на грани осязания.

    Ну это не ко мне. Эту TPI вполне себе взрослые дяди писали, которые разбираются в вопросе. Или есть сомнения в компетенции представителей VAG?
     
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    #31 AndyWasHere, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    Зачем ты эту воду льешь. Какую именно мысль из утверждений Петровича ты назвал ерундой?

    В момент поворота автомобиля на ЭУРе есть момент и ток. В момент разворота или поворота на маленькой скорости он может быть очень большой. Утверждение о том, что "мотор легко справляется с любыми изменениями нагрузки в бортсети" не соответствует действительности.
     
  12. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Какую воду, прости? ЭУР работает только тогда, когда есть момент на рулевом валу. В остальное время он "спит"

    Вот цитата: А ты думаешь, что рулевой редуктор в полностью вывернутом (крайнем) положении колёс, не оказывает противодавления на рулевой вал?
    Вот это противодавление, ЭУР и должен компенсировать - повышенным потребляемым током от генератора.

    Редуктора на А4 В8 нет. Допустим, речь про рейку, хорошо...
    Противодавление на рулевой вал - это что вообще? Нет там никакого давления, или противодавления... есть только крутящий момент, по которому и происходит управление мотором ЭУРа.
    Повышенным потребляемым током - да нет там повышенного тока! Есть только тот ток, который заложен изначально в конструкцию. Просто тока или нет - ЭУР "спит", или он есть - ЭУР "работает". Но все эти нагрузки учтены производителем! И с ними блок управления двигателем справляется.
    Вот всё это по совокупности я и назвал ерундой.

    Не буду тут много писать, особенно позабавило "не соответствует действительности" :facepalm2:. Просто тогда уж, чтобы не быть голословным, опиши, пожалуйста ситуацию, и чтобы я смог бы ее воспроизвести на своей А5, когда при включении потребителей мотор бы хоть как-то начало колбасить. Да, и всё таки момент очень большой, или может быть очень большим? А то как то не уверенно - вроде бы может быть большим, а может и очень большим. И когда он больше, если крутить руль на месте, или на ходу??? Если что, то когда кручу руль на месте (знаю, что так нельзя, но все так делают - и я тоже) при включенных всех обогревах, фарах, музыке, климате, дворниках - никакой вибрации нет.

    p.s. При случае, зайди на тест-драйв любой машины с автопарковщиком (например Тигуана) и попроси менеджера показать как это работает. Там рулевой вал прокручивается ТОЛЬКО усилием ЭУРа, без помощи рук водителя. Понаблюдай за вибрациями и прочим.
     
  13. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    В реальной жизни при движении автомобиля момент на рулевом валу есть практически всегда.

    Остальное обсуждать смысла нет. Ты пытаешься компенсировать недостаток знаний написанием больших отстраненных простыней. В принципе никто однозначно и не утверждал, что вибрации у автора от ЭУР.
     
  14. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    А вот это пять! Съехал с темы, да ещё и обвинил меня в незнании...
    Удачи, дружище! :hi:
     
  15. Kent42

    Kent42 Новичок

    6 сен 2018
    35
    Удмуртия респ.
    Победил эту вибрацию, в мех части не хватало 0,8л масла, долил оригинал ауди масло, стало совсем не заметно.
    коробка DL501 авто 2014г.
     
  16. V-9blo4ko

    V-9blo4ko Новичок

    3 сен 2019
    16
    Москва
    У меня Ауди а4 б8 tfsi 160 л.с. коробка вариатор При поворотах на малой скорости вибрация в полу на водительском и пассажирском месте, не важно с газом или без входишь в поворот, при этом был слышен гул. С чем это может быть связано.