А какую нагрузку ЭУР оказывает на двигатель через генератор, если трогаться с полностью вывернутыми колесами? Просто любопытно.
Не знаю норма ли, но у меня также присутствует некая... даже не дрожь, а не знаю как сказать... В парковочных режимах, или во время разворота в узком пространстве. Самого данный вопрос волнует.
Вот что нашёл на почитать: http://www.audi-club.ru/threads/vibracija-i-gul-pri-povorote.314706/page-3 Цитата из TPI: Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции. У меня именно легкие и едва уловимые и только при полностью вывернутых колёсах ... поэтому пока прекращаю парится Да, ещё очень важно чтобы давление в колёсах было правильным! И ещё встречал отзывы, что на широкой резине значительно сильнее проявляется.
А ты думаешь, что рулевой редуктор в полностью вывернутом (крайнем) положении колёс, не оказывает противодавления на рулевой вал? Вот это противодавление, ЭУР и должен компенсировать - повышенным потребляемым током от генератора.
Ну вообще-то в этой теме он пишет абсолютно адекватные вещи. Или как, мотор ЭУР энергию из воздуха черпает? У меня вот нет никаких вибраций по кузову при развороте. Ну таких вибраций, чтобы ради них нужно было тему создавать на форуме. Ерунда вот про норму для торсена. В живом торсене вообще нет ничего такого, что могло бы вибрацию создавать.
Энергия ЭУР нужна только тогда, когда он работает. В этом его преимущество перед ГУРом. Нет момента на валу - не нужна энергия. Вибрация тогда уж должна возникать во время вращения рулевого колеса - но нет, она возникает в момент начала движения. Опять же, на исправном моторе никакие потребители не вызывают сколь нибудь ощутимых вибраций. ЭБУ двигателем легко справляется с такими изменениями со стороны генератора. Плюс аккумулятор сглаживает. Вот на карбюраторных моторах - там да, там такой эффект присутствует. Да и не вибрация это, а еле ощутимая дрожь Это очень субъективно всё. Например, один мой знакомый всю душу вытряс из дилера Шкоды - ему казалось что руль криво установлен... Сход-развал три раза переделывали, пока он машину не продал. А другой знакомый по мкаду ехал на спущенном колесе, пока оно кусками не стало ему на лобовое прилетать. Это я к тому, что степень чувствительности и придирок к машине у всех разная. Да и не вибрация это, а еле ощутимая дрожь. У меня она вообще на грани осязания. Ну это не ко мне. Эту TPI вполне себе взрослые дяди писали, которые разбираются в вопросе. Или есть сомнения в компетенции представителей VAG?
Зачем ты эту воду льешь. Какую именно мысль из утверждений Петровича ты назвал ерундой? В момент поворота автомобиля на ЭУРе есть момент и ток. В момент разворота или поворота на маленькой скорости он может быть очень большой. Утверждение о том, что "мотор легко справляется с любыми изменениями нагрузки в бортсети" не соответствует действительности.
Какую воду, прости? ЭУР работает только тогда, когда есть момент на рулевом валу. В остальное время он "спит" Вот цитата: А ты думаешь, что рулевой редуктор в полностью вывернутом (крайнем) положении колёс, не оказывает противодавления на рулевой вал? Вот это противодавление, ЭУР и должен компенсировать - повышенным потребляемым током от генератора. Редуктора на А4 В8 нет. Допустим, речь про рейку, хорошо... Противодавление на рулевой вал - это что вообще? Нет там никакого давления, или противодавления... есть только крутящий момент, по которому и происходит управление мотором ЭУРа. Повышенным потребляемым током - да нет там повышенного тока! Есть только тот ток, который заложен изначально в конструкцию. Просто тока или нет - ЭУР "спит", или он есть - ЭУР "работает". Но все эти нагрузки учтены производителем! И с ними блок управления двигателем справляется. Вот всё это по совокупности я и назвал ерундой. Не буду тут много писать, особенно позабавило "не соответствует действительности" . Просто тогда уж, чтобы не быть голословным, опиши, пожалуйста ситуацию, и чтобы я смог бы ее воспроизвести на своей А5, когда при включении потребителей мотор бы хоть как-то начало колбасить. Да, и всё таки момент очень большой, или может быть очень большим? А то как то не уверенно - вроде бы может быть большим, а может и очень большим. И когда он больше, если крутить руль на месте, или на ходу??? Если что, то когда кручу руль на месте (знаю, что так нельзя, но все так делают - и я тоже) при включенных всех обогревах, фарах, музыке, климате, дворниках - никакой вибрации нет. p.s. При случае, зайди на тест-драйв любой машины с автопарковщиком (например Тигуана) и попроси менеджера показать как это работает. Там рулевой вал прокручивается ТОЛЬКО усилием ЭУРа, без помощи рук водителя. Понаблюдай за вибрациями и прочим.
В реальной жизни при движении автомобиля момент на рулевом валу есть практически всегда. Остальное обсуждать смысла нет. Ты пытаешься компенсировать недостаток знаний написанием больших отстраненных простыней. В принципе никто однозначно и не утверждал, что вибрации у автора от ЭУР.
Победил эту вибрацию, в мех части не хватало 0,8л масла, долил оригинал ауди масло, стало совсем не заметно. коробка DL501 авто 2014г.
У меня Ауди а4 б8 tfsi 160 л.с. коробка вариатор При поворотах на малой скорости вибрация в полу на водительском и пассажирском месте, не важно с газом или без входишь в поворот, при этом был слышен гул. С чем это может быть связано.