Тогда посмотри как колодки ходят в направляющих. Я один раз сталкивался что колодка клинила в них. На белое не смотри, я красным отметил места скольжения колодок. Видно что их тут уже почистили .
Привет, пока не до этого было. В ближайшее собираюсь осмотреть и проверить шрусы, есть подозрение на них, весьма большое, при том. Как что-то выясню, я обязательно напишу в тему.
Хорошо спасибо! Кстати у себя тоже поменял правый внутренний шрус (трипоид) стало вибрации меньше ! Но немного осталось!
Ага. Как раз где-то видел что если вибрирует при наборе скорости, то как раз на внутренние шрусы следует обратить особое внимание. Ну, будем смотреть...
Короче, проверил шрусы...Ну так..Практически нет люфтов, минимальный, на гранатах. НО! Дай, думаю, колеса перекину,..И таки да, спереди назад, левое оказалось. Блин. Три разных шинки и везде: С колесами и дисками всё ок! Такие дела....
Не у меня с колёсами точно порядок! Я пробовал на трёх разных комплектах ездить. И на всех на скорости 110-130 не сильная вибрация есть!
Я тоже так думал, но вот факт налицо. Ну тут чудес-то не бывает, иди от внешнего к внутреннему. Колеса - тормозные диски - ступица - шрус - вн. шрус. Поставь машину на подъемник и попроси кого-нибудь набрать скорость, только есп отключи, и смотри за колесами, рычагами, шрусами. Там достаточно наглядно всё будет. Если так и не выяснишь, начинай снимать колеса, диски и так же давить тапку после снятия. Ну логика такая, в общем. Думаю, методом исключения, обнаружишь виновника.