Шрусы проявляют себя таким образом обычно только под нагрузкой, т.е. когда ты в диапазоне скорости которую ты описал 115-145 газуешь, газ сбрасываешь пропадает и это далеко не дешевое удовольствие полуоси покупать. Вообще таким мастерам которые колеса не прикручивают обычно руки в жопу вставляют. Я бы капал туда откуда все это началось, тем более мастер "рукастый" был.
Чтобы отмести шруса в сторну , нужно не на сбросе газа попробовать ( т.к. все равно идет обратная нагрузка на них) а на нетралке катится , если биения нет значт не в них дело. А так у меня все один в один , тож кстати подшибник менял правый ))) . Уже не знал куда копать , и по приезду в очередной раз в шиномонтаж узрел большой люфт в перд лев колесе ! Оказ шаровая вобще развита конкретно ! А мастера делавшие диагностику подвески 2! раза ни хрена не выявили ! Вобщем поменяю отпишусь .
сегодня попробовал на нейтралке при 110 км/ч на холостых, бьет все равно, и на передачи бьет. То есть это все таки трипод? Под машину залазил смотрел, люфт есть! ступичные менял недавно спереди на оригинал все супер. балансировка точно нет, колеса ровные, новые с резиной. это биение то бывает то нет, от чего зависит не знаю, закономерности не вижу. но что на нейтралке что на скорости - бьет.
Я не правильно выразился , извинюсь , если на нетрали бьет значит это не трипойды т.к. они в этот момент без нагрузки вращаются. У меня тож вибрация не всегда и только в диапазоне 70-140 где то. Шаровые проверь . Я можт быть сегодня поменяю , отпишусь как что .
По идее если бы были шаровые то машину бы пришлось ловить по дороге, если бы балансировка то било бы всегда, все же думаю что триподы, но дождусь отзыва от Вас, о замене шаровых! Уж лучше чтобы они были, их поменять и дешевле!
Заменил ! Пока только до дома доехал , особо не понял по городу, щас в область смотаюсь посмотрим. Кстати шар была в очень плачевном состоянии , люфты огромные ! А ничего не стучало и не гремело вобще и машину не приходилось ловить ! Шла ровно даже при отпускании руля.
Шаровые смотрели не так давно, в норме они, подвеска тоже хорошо себя ведет, не стучит. А вот на триподе, валы со стороны коробки имеют люфты, гранаты в норме.
Не помогло ! Так в общем то и думал что такого рода вибрация не от убитых шаровых, И бьет сильнее при сбросе газа и на нетрали накатом , так что не в трипойдах дело.... Не знаю куда дальше копать ... Буду все-таки пробовать колеса с а5 менять местами .
сегодня с утра по дороге на работу ехал и 100 и 110 и 120 км/ч, на 5 передаче, на 6 передаче, и на нейтралке - вообще ничего не било, руль просто идеальный был! что то странно все это! это биение то появляется то пропадает... вчера било вечером, сегодня утром нет!
три раза делал балансировку, передо мной балансировали сам станок, все отлично. резина michelin pilot super sport этого года выпуска, диски тоже новые, от ездил на колесах месяц! 10,5*112 ET27 275/30 R20 да если бы было дело в колесах, то било бы всегда, а тут то бьет то не бьет.
Видимо у нас одинаковая причина , тож резина и диски новые . Вобщем попробовал колеса местами махнуть с А5 . Задолбался сил нет)))) в общей сложности посчитал, 160 болтов перекрутил ! Итог - у меня один хрен вибрация и руль бьёт а на а5 все ровно . Думаю можт рейка
Я после балансировки делал сход-развал, делал два раза потому что бьет руль, смотрели всю подвеску, все отлично! Я склонен думать что это триподы, потому что они спереди люфтят а сзади все нормально.
У меня тоже была вибрация после 115 км/час. Появилась после снятия / установки передних колёс. По ощущениям вибрация шла от левого колеса. Открутил болты колеса, провернул колесо на ступице на два отверстия и прикрутил болты, вибрация полностью пропала!
попробовать что ли тоже так сделать? досаждает даже не то чтобы бьет руль, а какая то нервозная вибрация, иногда кажется что неровная дорога хотя зрительно асфальт ровный.
У меня то бывает то нет! Такое ощущение что если выезжать из левого поворота то она пропадает. В общем не знаю что делать, думаю триподы менять передние. А там если не пройдет то не знаю даже..