всё-таки помучитесь, не спешите менять основные узлы, иногда даже замена старых болтов на новые может поменять ситуацию....
На подходе тормоза новые, все равно разбирать придется! И к тому же проверяли люфт спереди, на гранатах его почти нет, а на триподах хороший.
А не могли в сервисе просто ступицу погнуть при выпресовке/запресовке в подшипник? Если нет специальных съемником такое возможно на раз...
Подшипник ступицы на сколько я знаю уже идет в обойме и обойма меняется в сборе с подшипником. Поэтому мало вероятно что там что либо погнули.
Обойма и ступица не одно и тоже. Ступица запресовывается во внутреннюю обойму подшипника, а внешняя обойма через фланец крепится к поворотному кулаку. Так что еще как возможно...
Такая же проблема с вибрацией, появляется в пределах от 120-140 км/ч. Самое странное, что вибрация иногда появляется, иногда нет. Если будет найден виноватый, обязательно отпишитесь.
Заменил ШРУС, вроде вибрация стала меньше или совсем пропала, пока не понял. До этого на 130 руль прилично дергался.
Я на днях буду ставить новые тормозные диски, колодки, посмотрю чего и как станет. Если не пройдет то буду менять триподы спереди.
Кто-нибудь наконец найдет решение этой проблемы тоже самое от 105 до 150 тоже то есть то нету вибрации то сильнее то слабее,это точно не колеса 3 комплекта разных колес ставил на всех одно и тоже причем бьет явно перед т.к. вибрация в руль, а не в кузов идет
Победа! Поменял неделю назад все тормозные диски по кругу, полностью все колодки, полностью обслужил суппорта все, с заменой всех резинок и пыльников, со смазкой пальцев. Никакой вибрации, ни при какой скорости нет. Вообще. Тьфу тьфу тьфу!
Добрый день, друзья! Проблема все еще не решена у меня. У кого-то появились варианты? Тяну до последнего - привода покупать не хочется. Диски тормозные стоят нормальные.
Подобная ситуация ,биение идет 90-120,самый пик приходиться на 110 км\ч не зависимо под нагрузкой или накатом. Бьет не постоянно иногда все отлично, зависит от асфальта, угла наклона дороги, в горку или под горку. При торможение биения нет, машину никуда не уводит ,едет всегда прямо. Балансировка, замена колес перед\зад не помогла. Резина новая 15 года. Выл ступичный подшипник, заменил оба за одного поставил новые тормозные диски и колодки. После чего заменил правый привод в сборе был люфт внутреннего шруса ,более выраженый чем у левого. Результат нулевой, хотя биение начинается уже со 100 км\ч, а может уже просто кажется. На днях заменю еще левый привод, если не поможет даже не знаю куда копать. Может кривая ступица давать подобные биение на скорости, а при торможении быть все отлично?