У меня резина оказалась кривая, диск ровный, отбалансировано, но когда крутишь колесо на стенде заметно что круг не идеальный.
Такая же проблема была. Несколько раз балансировали колеса, балансировка в 0, проблема остается. В итоге на одном шиномонтаже специалист "на глаз" увидел вроде как биение двух передних и одного заднего колеса. Пару раз провернул резину на дисках - и все пропало! И не в смысле "Шеф! Усе пропало!!", а биение пропало!
Походу распространенная проблема стала. У меня после замены ступичных тоже самое. Отчётливо от 100 до 120 руль прыгает и вибрация идёт. Буду разбирать шрусы внутренние и пробовать смазку добавить, пока не сильно разбился. Заменителей нет((( А цены на оригинал слишком уж за железную трубку и 3 подшипника
Бред. ? )) не сильно корректное выражение как для форума. Но с воспитанием ничего не поделаешь... Несколько лет назад в немецком форумe motor-talk.de один из пользователей детально описал данную проблему. Решение в условиях сервиса - снятие торпедо и укрепление сварными работами металлической панели перед лобовым стеклом, для устранения резонанса. В 2010 году, когда мой автомобиль был еще на гарантии, я обратился с данной проблемой в сервис Audi в городе Мюнхен, Германия. Дефект был выявлен мною на автобане Нередьгаза, Венгрия - Будапешт. Я попытался отбалансировать все колеса, пробег был небольшой - от балансировали в Будапеште, безрезультатно. При обращении в сервис Audi, Munich, адрес правда уже не помню. Дефект подтвержден - руль дрожит и вибрация передается в пол. Были проведены консультации с заводом. Автомобиль находился вы сервисе 4 рабочих дня. При тестирование проехали 128км - то есть относились достаточно педантично, немцы все таки. Бесплатно поменяли мне колеса передние назад. От балансировали. Бесплатно! Хотя явно работа не гарантийная. Регулировочная, платная должна быть. Итог: безрезультатно. Сказали что это все что Мы могли сделать... И Вы мне говорите что это - Бред ?�� P.S. Почитайте на нашем форуме, что кто-то решил проблему, не помню таких к сожалению...
Вы плохо читали даже данную тему ,решением проблемы автора топика был внутренний шрус. Так же был человек у кого виноваты были тормоза, моя проблема скорей всего заключается в кривой ступице, в самом последнем случае это кардан. Про кривую резину и диски я уже не говорю.
1. Для исключения приводов, шрусов, триподов, сначала поменяйте их местами, правый с левым, т.к. выработка в этих узлах происходит только в одной плоскости (при движении вперёд), то при при перемене их местами вибрация должна пропадать. Ходить, после этого, они будут ещё столько же, до замены. Да, и тем у кого Кватро, не стОит забывать о задних приводах, ведь нагрузка на них выше чем на передние и поэтому изнашиваются они сильней... хотя блин, там нет триподов(. 2. Частота вращения, а равно и частота колeбaний кардана намного выше чем колеса, на скорости 120-150 скорее уже будет гул а не вибрация, гудеть и греметь будет вся машина, и зад и перед. 3. Что касается подшипника: теоретически можно, внутреннюю обойму запрессовать с перекосом, хотя для этого нужно изрядно постараться. Но затем, при затяжке болта привода (тот который под внутренний многогранник на 19), внутренняя обойма, всё равно должна сесть на ступицу правильно и ровно. Моя версия возникновения этой неуловимой вибрации после замены ступичного следующая:, это ржавчина или коррозия на привалочной плоскости между тормозным диском и ступицей. И биение это не радиальное а скорее всего осевое. Поэтому, после снятия и перед установкой как старого нового тормозного диска следует тщательно зачистить данные плоскости.
Вот моя проблема ! А4 Allroad - Вибрация от 100 до 140, так же при торможении биение руля и машина вся вибрирует гудит, а ж страшно ))) Колеса ровные 2 раза был в РЛД, подшипник тоже менял, диски тормозные 2 раза поменял, колеса местами тоже менял, грешу на ступицу. Но вот же, ГУЛ при торможении достаточно сильный и бьет сильно в руль, но только от 100 до 140 км/ч. Очень нужна помощь, ездить невозможно, мож есть где спецы, не знаю куда ехать. Даже официальный дилер ни чего не заметил.
Диски ровные, по Ц.О. подходят? Шиномонтаж провереный? Мне один раз отбалансировали за недораха, сам видел, что по станку всё гут было. Поставил, бъёт. Сразу появились сомнения. Приехал в другую шиномантажку, насмешил народ кривой балансировкой. В итоге всё переделали и бить перестало.
РЛД - проверенны ребята, ошибок у них не было. Да, блин, самое плохое не помню после чего все это началось, иль просто раздолбайство.)))
На моем автомобиле данный дефект был выявлен на первом году эксплуатации в период гарантии. Пробег около 20 000км. Впервые выехал на автобан. Думаю коррозию ступицы, посадочного места диска можно не брать во внимание.
Они ничего и не заметят, в идеале нужны снимать каждый элемент и менять на другой. Я подобное проделал с передними приводами, после чего могу сказать что дело не в них. На очереди у меня ступицы, после чего будет кардан.
Проблема с биением может возникать с изношеной рулевой рейкой или ее изношенными частями , например( Тяга или наконечник либо сам червяк)