тоже была ощутимая вибрация на такой же скорости, сделал балансировку, стало лучше, но полностью вибрация не исчезла, замарчиваться в лом))) колеса не отвалятся же? ))
Так, ну вот и моя проблема решена. Оказались диски, была реплика и все от болтов растрепалось. Вчера поставил новые, езжу как парень.
Что про воспитание, если Вы этот бред по несколько раз уже в теме пишите, раздражает. В случае, который Вы описали, данная особенность распространялась бы на все автомобили, выпущенные с 2008 года, а по факту люди ездят и не знают про дефектный конструктив. Я решил подобную проблему, приезжайте прокачу.
Прошу совета. По весне заменил: 1)подшипники ступичные FAG 2)диски реплика с вылетом ет39(вместо штатных е47). В итоге вибрация от 110 км/ч на руле. На реплике есть шум подшипников, сильно слышно на 50км/ч. На заводских колесах-тише значительно. Диски ровные.Резина тоже. Балансировал 3 раза. На приводах люфтов значительных не обнаружил. Пробовал крутить на поиск люфтов по оси вращения- ни капли. Поперек(от внешнего ШРУСа к коробке) немножко совсем и есть небольшой стук.
Бывает такое, что во всем виноваты болты, а точнее конус болтов который не совпадает с фазкой отверстия в диске. Отсюда неплотная, не точная затяжка диска, пройденый этап. Но Реплику не юзал не знаю.