Не болты, поскольку на оригинальных дисках с оригинальными болтами тоже самое. По поводу люфта привода(трипода). Неужели придется в слепую менять привода?
если диск помят слегка - на балансировке ты этого ни как не увидишь...я с этим мучаюсь постоянно, приходится катать раз в сезон колеса))) на шиномонтажке пусть прокатят и посмотрят восьмерку
и вообще у меня была интересная фигня)) било руль на 130км/час)) тоже, причем прилично, самое что интересно что если вкладывать в поворот на этой скорости биение почти исчезало...голова шла кругом, конечно же поменял подшипник, и делал балансировку, смотрел на кривизну дисков... так бы и ездил если б не начало спускать колесо... короче- была трещина в диске)) и она расширялась видимо только на хорошей скорости)) на стенде естественно ни че не видно было, заварил- все прошло)))
Да ладно! Когда диск в станке зажат при вращении(балансировке) видно всё, приглядись! Видел как с А7 20 каточки балансировали, диски почти квадратные, на них натянут презерватив то ли тридцатого, то ли 35 размера, точно не вспомню. Пусть квадратные зато красиво..
не пойму. Я говорю про кривизну диска... если диск восьмеркой то ни одна балансировка не покажет, естсетвенно пока сам глазом не приглядишься, но этого мало кто делает, а при простой балансировке защитный кожух как правило опускают и смотрят на табло
Мы чётко балансировали у знакого мастера. Смотрели на каждый по несколько раз-ровные.Резина немного пляшет, но не будет такой вибрации на скорости от 110 км/ч. Как проверить трипод без разбора?
ну только если он изношен и будет приличный люфт,тогда да проверишь,но к сожалению как правило в нем загустевает смазка до состояния пластилина и из за этого он(трипод) теряет подвижность,отсюда и получаетсядисбаланс по причине несоосности вала с корпусом трипода,как вариант "вскрыть" трипод и заменить в нем смазку,многим помогало,хуже то от этой профилактики точно не будет.
Ни в коем случае! Только спец смазка для трипода, это типа как для шрус только более жидкая. Кстати, за 20 лет, ни разу не видел загустевшую смазку в триподе, она жидкая почти как нигрол.
В триподах стоят игольчатые подшипники. В своё время их смазывали нигролом, но во внутреннем шрусе высокая температура, поэтому используется более температуростойкая смазка. Почитав форумы решил купить castrol lmx, т.к. достать её проще, чем что-либо другое. На выходных буду промывать триподы и менять смазку.
Всем привет. Кто-нибудь замерял биение ступиц стрелочным индикатором? Тоже борюсь с вибрацией пока безуспешно..
LMX никак не подходит для этого. Он в подшипниках-то долго не ходит. Покупай оригинальную или заменитель. P.S. Предполагаю, что просто замена смазки не решит ничего.
Тоже не могу победить-((( Вибрация со 115 до 145 км/ч. Резина новая, диски тормозные новые, колеса оригинальные не кривые. Что ей блин надо. Вибрация то сильно, то нет почти, такое впечатление, что настроение у нее разное и капризничает блин по разному. Вибрация на руле, потом плавно переходит на кузов и кресло, массаж блин.
Уже писал, была тоже вибрация в таких скоростных пределах. Поменял наружный шрус левый ( хрустел) тормозные диски с колодками перед, сайлетблоки на верхних рычагах, проблемы нет! возможно все же что-то связано с резонансом, потому как скорости у всех примерно одинаковы. А у кого на каком моторе проблема случается?