Привода под нагрузкой (разгоне) вибрацию дают, было у меня такое на а3. А тут в любых режимах, хоть накатом, хоть при разгоне. Да еще всегла по разному. Сегодня вот дрожь была от 130 до 145. Загадка.
Расскажу вам свою историю, как боролся с вибрацией. Авто хоть и не ауди, но все же. Купил новый форд фокус2 на ручке. Ездил каждый день из МО в Мск на работу, т.е. каждый день большие сокрости. Тысячах на 15 началась она, вибрация, как раз от 110 до 140 км.ч., дальше как будто пропадала. Что делал: 1. Конечно же белансировка и переставление поколес с задней оси на переднюю - результат 0. 2. Поменялся колесами с отцом, у него тоже фокус был, колеса большего диаметра - результат 0. 3. Тысячах на 25-и, начитавшись форумов и советов автосервиса - заменил махових+полностью сцепление - результат 0. 4. Тысячах на 40-а заменил стойки и подшипники опор стоек - результат 0. Пробег близился к 50-и т.км, вибрация не прогрессировала, но крайне выбешивала. 5. 60 т.км. заменил внутренние шрусы + подвесной подшипник - результат 0. Заодно и старую корзину сцепления воткнули) Тем временем пробег приближался к 80 т.км. 6. Поменял передние тормозные диски и резину, руль по прежнему бьет. Уже стал подумывать о продаже авто, пробег почти 90... И случайно наткнулся на форуме еще на один совет, который .... О чудо, за 0 рублей и 0 копеек, за полтора часа свободного времени помог решить проблему. Я даже не поверил, что помогло... отъедил еще 5 т.к. без биения и продал авто)). Интересно комунить, что же помогло ? p.s. Маленькая подсказка. Когда в Мск было очень холодно ближе к -30, вибрации почти не было).
Всем привет). Желающих поиграть в викторину оказалось не много(((. Что мне помогло: подтянул рулевую рейку и все, все проблемы исчезли. Причем рейка не стучала и никак себя не проявляла.
Я правда не знаю, как это делать на А4(. Делал только на фокусе и на ку7. на ку7 подтянул по вот этому манулалу:
Приветствую друзья. Перечитал тему. Кроме балансировки тут предлагалось следующее: начиная с простого - перекинуть (провернуть) передние колеса на два отверстия, до по сути, постепенной замены почти всех узлов подвески (триподы, ступечные подшипники, рулевые наконечники, стойки и пр). Но вибрация имеет разную природу и я сейчас прошел этапы от вибрации при разгоне, до вибрации при торможении и перешел на новый уровень вибрация при езде Я VAG )) Итак, у меня поменяны: - трипод (вибрация при ускорении и "стоя в положении "D") вылечено - тормозные диски с колодками (вибрация при торможении) - вылечено - колеса отбалансированы Еще, не для лечения вибрации, а по старости и/или по случаю были поменяны: - ступичный подшипник (одна штука) - масло в вариаторе - так же пришлось избавиться от болтов-секреток и заменить их на обычные, при этом не факт, что по размеру/весу они такие же как остальные три, но и не факт, что это может иметь такие влияние на вибрацию. Сейчас остались такие симптомы: - "синусоидная" вибрация (биение руля и кузова) при движении от 80 км и выше. Например при 130 на круиз-контроле. "Синусоидность" выражается так: 3 секунды биение, потом идет на спад, тишина 3 секунды, потом снова возрастает биение на 3 секунды и так по циклу. Предложение подтянуть рулевую рейку звучит логичным, но хотелось бы послушать еще мнения, чтобы при следующей поезде в сервис (бгг чувствую себя тем мужиком на субару) проделать как можно больше тестов. у меня сейчас накопилось следующее: - проверить люфтят ли ступичные подшипники, в тч и новый. - проверить шаровые опоры - подтянуть рейку что я еще упускаю? спасибо
Я поменял резину на новую - вибрации исчезли. Балансировка была идеальная - но оказалось 2 колеса из 4х были овальные. На балансировочном станке это видно, если смотреть сбоку, прокручивая колесо.
Добрый день! Ауди А4 В8 поменял все стойки амортизаторов, тормозные колодки, передние ступичные подшипники, пару сайлентблоков и всё заработал себе вибрацию. До 100 нормально, только выше 100 гул на 2-3 секунды с отдачей вибрации на педаль газа и немного на руль. На 2-3 тишина потом опять повторяется. Несколько раз балансировку колёс делали, местами меняли, правый подшипник ещё раз поменял (якобы шумит новый подшипник) результат ноль. Как у вас разрешилось, напишите пожалуйста