Ребят подскажите пожалуйста что мне делать. У меня Вибрация когда я включаю задний ход и медленно выкручиваю руль (без разницы в какую сторону) и появляется вибрация. Мне сказали что это из за полного привода. Но мне кажется это глупо...
У меня вибрация была сильная, я поменял подушки и всё стало нормально. Причём у меня она ещё сопровождалась более громким звуком мотора в салоне (это было не заметно, но когда заменили, я заметил что стало намного тише - низкий гул пропал). Но у меня 3.2 и типтрон.
Подушки двигателя, коробки или все вместе? Сколько стоило за запчасти и работу? сколько по времени делали.
Нет-нет, только двигателя. По цене не помню к сож., в другой ветке я тогда отписывал, посмотрите поиском. Не оч. дешево, по-моему, около 20 тыс. за всё. Делал в ЮВС-Моторс. По времени -- при мне сделали. Но там двигатель вывешивается, т.е. время занимает какое-то.
тож самое. Причем если на непрогретом движке выше обороты - то всё без вибраций. официалы говорят что это норма, просто гур на низких оборотах неособо справляется с широкой резиной
Вибрация руля при его вращении на месте лечится заменой шланга высокого давления (который идёт с насоса ГУР на рейку). По Q5 была акция, а для нас на А5 сделать не удосужились. Я менял этот шланг, правда по другой причине, у меня теперь вибрации нет. Но скажу честно, замена того не стоит: сам шланг ~ 7 тыс. + работа...
А он отличается в зависимости от опций по рулевому управлению. Если есть сервотроник, один номер, если есть смена передаточного отношения (адаптивный руль или как он называется - не знаю), то другой. Но у меня - 8K1 422 893 CL. По ВИНу бить надо. Вот темка моя: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315099
Мне человек сказал, что если у тебя вибрация всегда происходит не вначале поездки, то скорее всего перегрев. А если это перегрев то надо залить другое Масло, говорят штатное масло гавно в коробке, и рекомендует залить американское масло для автоматов. У него самого был типтроник на Пассате 2006года, дергала коробка, масло поменял все стало идеально. Кто что скажет за это? Что меня настараживает, вибрация происходит даже в долгой дороге не всегда, иногда есть ощущуния что ты катишся в пробке без газа и останавливаешься в положении X и сцепа замирает в положении X и происходит вибрация, в другой раз ты катишся и останавливаешся в положении сцепления Y и вибрации нету. Но то что вибрации вообще нету при первых 20 минутах езды всетаки очень наталкивает на перегрев.
Вы лучше тогда съездите на диагностику в Центр-АТ на Ленинградке (МАИ). Там очень хорошие спецы сидят. Это дилерский центр ZF. www.center-at.ru Мне там коробку ремонтировали (масло текло у меня).
Добрый день, ЛЮДИ). Легкая вибрация на Р. Очень бесит на шкоде не было в начале потом стало. Пробег 2300. Как исправить данный провал немце? Заранее спасибо.
Именно на "P", а не на "D" ? Большая вероятность, что поможет смена бензина. Если заливаете 95-й, то попробуйте пару баков проехать на 98-м и посмотреть, что там с вибрацией будет.
У знакомого была проблема с коробкой на А3. Наши официалы рекомендовали поменять масло, теперь все ок.
Расскажу про свои дилеммы с вибрацией. Пробег около 48 тыс.км. Где-то в 45 тыс.км, начал замечать вибрацию на D, когда стоишь на месте и на P. В дальнейшем вибрация усиливалась. В конце концов, когда поехал к ОД на ТО, попросил посмотреть что за херня. Полазили, посмотрели, сказали надо менять подушки двигателя, это проблема на 3.2. Поскольку у ОД замена подушек стоит космос, поехал в сервис, где частенько обслуживался. В итоге поменяли подушки двигателя, заодно поменяли два шланга гидроусилителя (один подтекал, второй был протерт и вот вот потек бы). Шланги конечно удовольствие не дешевое, например высокого давления стоит порядка 7500 р. на exist. Вердикт, вибрация пропала полностью! Уже много где вычитывал подобные проблемы и у 75% людей вибрация решалась заменой подушек!
Народ а у кого вибрация в Д на с-тронике, гляньте моментальный расход сколько у вас показывает в такие моменты с выключенным кондеем?