для саморазвития: у трипода не одна степень свободы и появление люфта может привести к колебаниями в одной из них по нагрузкой.
Да с трипоидами уже сто тем перетрясли. Почитайте, давайте не будем тут еще раз физику процесса пережевывать. Хотелось бы услышать, менял кто подушки коробки и был ли эффект от этого?
Лучше опоры акпп проверьте...скорее всего они мертвы. На прошлой неделе наблюдал такую картину. Именно на 3.0 дизель . Визуально они целые.когда верх открутили, оказалось на две части развалены.
Суть в следующем. По прошествии полугода эксплуатации: * при включении Drive/Reverse ощущение вибраций и бухтения движка стали более заметными; * при сбросе "газа", когда стрелка проходит 1000, возникают вибрации, несильные и недолгие - как обороты падают дальше, пропадают. При наборе оборотов ничего особенного не чувствую. Какие идеи ? Прочитал в SSP, что опоры "включаются" и их жесткость меняется на 1100 об/мин при скорости выше 5 км/ч. Передний упор недавно проверял, стоит правильно. Начинаю думать на опоры и прикидывать бюджет.
у меня такая же проблема была, поменял подушку толку не было. прочитал на форуме, что гофры лопаются, переварил одну гофру, вибрация уменьшилась в разы, но на вторую пожалел деньги так как была небольшая остаточная вибрация. Прошло 1,5 года новая гофра опять порвалась и появилась вибрация, приехал на сервис сказали, надо было менять две одновременно! Якобы из-за разницы в напряжении одна и вышла из строя, реально отличались по нажиму на трубу, поеду пробывать менять обе!
Именно вибрация при падении оборотов ? Сдаётся мне, что заменой одного узла дело не кончится, скорее всего это букет причин, в разной мере провоцирующих эти эффекты.
такая де проблема при оборотах двигателя от 1100 до 1200 появляется вибрация. поменял подушки двигателя ни чего не поменялось. 2.4 акпп.
На 3.2 до этого и сейчас на 3.0 вибрация на 1200-1600 вылечилась заменой гофр на выхлопной. Проверить легко на подъёмнике один держит нужный диапазон, второй снизу смотрит. Трубы очень сильно у меня тряслись
вчера поменял гофры, вибрация пропала, правда не уверен что на долго, не понимаю вообще почему они выходят из строя? Недоработка концерна?
Доброго дня! Машина медленно стареет, и я уж не помню какая она была и как она ездила, когда была на 7 лет моложе! Сейчас начало раздражать, что вроде бы как появилась вибрация которой раньше не было. В основном это на светофорах в положении D, когда нога на тормозе. Что-то мне подсказывает, что бизнес класс все же должен быть покомфортнее в этом вопросе. Проехал товарищ бмввод, сказал, что гидроопоры двигателя скорее всего мертвые. У него трехгодовалое Бмв 320 (тоже четврезцилиндрованное), вообще никакой вибрации. Сравнивали. Но у Бмв Коробка классический автомат , у меня вариатор... Нельзя конечно сравнивать особо... Как там ведут себя коробки на тормозе в положении D нам не известно. Может кто даст совет? Есть ли смысл менять подушки двигателя??? 7 лет машине, пробег 110 тысяч. Спасибо.