A6 C6 Вибрация в положении D

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AUDI FOREVER!, 25 янв 2015.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #41 Petrovish, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    Ну это при существующих недостатках классической системы управления двигателем, по существу неизбежно, и досрочно коснётся абсолютно всех.
    Существует такой всем хорошо известный параметр как УОЗ, но есть и ещё один параметр, который методологически не выделен в отдельный показатель параметра цикла - это угол воспламенения топливного заряда. Вот по этому вторичному показателю можно безошибочно судить о текущем состоянии двигателя, с такой же определённостью как по компрессии или вакууму мотора. По ситуации, чем свежее мотор, тем меньше угловой сдвиг между действующим углом зажигания и углом воспламенения топливного заряда. Так вот вибрация мотора при умеренной нагрузке как раз свидетельствует о критическом сдвиге угла воспламенения в двигателе, и соответственно значительной потере крутящего момента, из-за имеющейся амортизации мотора и выраженного рассогласования в управлении цикловым наполнением. Такое параметрическое рассогласование в управлении - явление вездесущее, и оно прямо говорит о разомкнутом режиме работы ДВС в общепринятом индустриально алгоритме управления.
     
  2. Вадимыч!

    Вадимыч! Завсегдатай

    25 мар 2012
    642
    А6 С6 2.0 TFSI 09
    как-то это все сложно... Ну как вариант надо рассмотреть.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну а простота - бывает хуже воровства, так что выбирай по возможности...
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Кстати, описанная тобой проблема в стоке возникает чаще на пороге пробега в 200 тыс., так что глобально проведённый чип-тюнинг однозначно понизил расчётную ресурсоёмкость мотора. И это скорее общее правило, чем исключение.
     
  5. Ivan_161

    Ivan_161 Новичок

    28 окт 2015
    50
    A6/C6 3.0 TDI 05 Quattro
    Доброно дня. Ребят, та же проблема, один в один как у автора поста. Авто точно такое же, включая коробку. A6 3.0 TDI Q 2005 г. Режим D. Легкая вибрация (субъективно ощущение как легкая пробуксовка) на одной передаче (3) перед переключением автомата вверх на (4) передачу. Скорость всегда одна и та же 40-50 км/ч. Проявляется спорадически. Не постоянно. В связи с этим 2 вопроса:
    1. Предстоит дорога на 3.5 тыс. км. через неделю. Отложить не могу. Какова вероятность "встать"? И насколько можно усугубить болезнь такой покатушки?
    2. Дайте пожалуйста в ЛС контакты Виктора Ефимовича из МАИ. Я тульский, мне до Мск рукой подать.
     
  6. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Тут походу ремонт предстоит делать, и на дальняк както очково ехать с такой проблемой, при таких симптомах скорее всего у вас трешина на валу "Е"
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Личный телефон Раскина вам вряд ли кто даст. Просто звоните в МАИ и попросите его к телепону
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    3я педерача и вал Е как то не увязываются