Ну это при существующих недостатках классической системы управления двигателем, по существу неизбежно, и досрочно коснётся абсолютно всех. Существует такой всем хорошо известный параметр как УОЗ, но есть и ещё один параметр, который методологически не выделен в отдельный показатель параметра цикла - это угол воспламенения топливного заряда. Вот по этому вторичному показателю можно безошибочно судить о текущем состоянии двигателя, с такой же определённостью как по компрессии или вакууму мотора. По ситуации, чем свежее мотор, тем меньше угловой сдвиг между действующим углом зажигания и углом воспламенения топливного заряда. Так вот вибрация мотора при умеренной нагрузке как раз свидетельствует о критическом сдвиге угла воспламенения в двигателе, и соответственно значительной потере крутящего момента, из-за имеющейся амортизации мотора и выраженного рассогласования в управлении цикловым наполнением. Такое параметрическое рассогласование в управлении - явление вездесущее, и оно прямо говорит о разомкнутом режиме работы ДВС в общепринятом индустриально алгоритме управления.
Кстати, описанная тобой проблема в стоке возникает чаще на пороге пробега в 200 тыс., так что глобально проведённый чип-тюнинг однозначно понизил расчётную ресурсоёмкость мотора. И это скорее общее правило, чем исключение.
Доброно дня. Ребят, та же проблема, один в один как у автора поста. Авто точно такое же, включая коробку. A6 3.0 TDI Q 2005 г. Режим D. Легкая вибрация (субъективно ощущение как легкая пробуксовка) на одной передаче (3) перед переключением автомата вверх на (4) передачу. Скорость всегда одна и та же 40-50 км/ч. Проявляется спорадически. Не постоянно. В связи с этим 2 вопроса: 1. Предстоит дорога на 3.5 тыс. км. через неделю. Отложить не могу. Какова вероятность "встать"? И насколько можно усугубить болезнь такой покатушки? 2. Дайте пожалуйста в ЛС контакты Виктора Ефимовича из МАИ. Я тульский, мне до Мск рукой подать.
Тут походу ремонт предстоит делать, и на дальняк както очково ехать с такой проблемой, при таких симптомах скорее всего у вас трешина на валу "Е"