У меня подвывал и на слух кручением от руки не определялся в итоге выдернул предохранители АБС и Пневмы на подъемнике разогнал до 120 и тут пошла вибрация с пассажирского колеса переднего.. З.Ы. SKF Стоит в оригинале так что норм все
Разъем сразу за уплотнительной резинкой через которую провода в кузов проходят, вытащишь резинку - увидишь два разъема, один АБС, второй датчики колодок.
Во, кстати, тут тоже надо было раскрутить на подъемнике слегка. Ни хрена толком не получилось. Нажимал на кнопку ЕСП офф. Все равно - нет, одни рывки беспонтовые (( Так что там выдергивать надо?? Только АБС? А пневму зачем? Я ее в режим домкрата. Не достаточно?
попутный вопрос по неразборным суппортам, обратите внимание на пункт№3. Порван пыльник на направляющей спереди. В ремкомплекте есть только пыльники и манжеты поршней. Как быть? По немецки из-за пыльника нужно менять весь суппорт ?
Пневму на всякий случай отключаю режим домкрат до 5 км/час тока действует дальше отключается автоматически, нового аллроуда крутил на прошлой неделе вытаскивал аж 4 предахранителя три АБСных и один пневмы, даже гидроусилитель перестал работать что то мне кажется подвывает в новом, думал ступичный, ан нет все тихо на подъемнике так и не понял, пока грешу на китайскую резину доставшуюся от предыдущего хозяина или диск какой кривоват....
Вчера поменял подшипник - вибрации НЕТ. Менял не снимая поворотного кулака с использованием полого гидроцилиндра, маслостанции и комплекта шайб выточенных специально.Естьподробное описание (не мое) процедуры замена подшипника в главе РЕМОНТ-ОТЧЕТЫ. В принципе если иметь все под рукой то часа за 2-3 реально поменять. Ну а тормозным суппортом буду чего-то мудрить. Может кто чего уже примудрил?
не соглашусь, еще Горбачев говорил что экономика должна быть экономной Из-за пыльника которому цена максимум 10$ менять суппорт за пару сотен$, на котором тот же пыльник может порваться через сотню км или при УСТАНОВКЕ От кого, а от тебя такого за Данила такого не ожидал
причина вибрации см фото Подшипники подходят от А6 переходной, по VAG разница в одной букве 4B0498625A для Allroad и 4В0498625 для А6 4А С4, но по EXISTу разница по оригиналу около 40$ А вот еще по SKF, куда подходят эти подшипники, в поле "Номер артикула" написать VKBA1356 http://webshop-cs.tecdoc.net/skf/?language=дляru&country=ru#