Ок. Спасибо за информацию. По тому и спрашивал, что на одном сайте нашёл что пишут что это раздаточная коробка,. А на другом пишут про замену масла отдельно в: 1.заднем мосту 2. Торсене 3. Раздатосной коробке. Вот и не могу толком понять
Возможно, через некоторый пробег, станет лучше. А так да, у механического дифференциала есть такая особенность, как я понимаю, гудит и вибрирует в предельных нагрузках.
Привет! Все говорят про торсен и всё такое.. У меня были такие же один в один симптомы на C5. На деле было всё банально. Оказалось это начало конца ШРУСа. Он так повибрировал-повибрировал, а спустя какое-то время стал традиционно "клацать", с заменой обоих ШРУСов всё прошло. P.S. Пробег у вас для С6 очень интересный
Обычно при вибрации и как бы шагании авто при крутом вывороте руля виноват изношеный торсен. Иногда помогает замена оригинального масла с вязкостью 75-90 на масло с вязкостью 75-140. У него другие температурные характеристики и льется оно в основном в системы дифференциалов повышеного трения. В дсг Ку 5 в отличие от 5нр19 и 6нр19 торсен смазывается тем же маслом что и коробка вязкостью 75-90. Повторю. Подобные проблемы появляются в результате износа узла а не плохого масла.
Как изношенный узел может отработать десятки тысяч километров?...я после того как загудел торсен,заменив в масло на оригинал,проехал 110т.км....торсен о себе больше не напоминал.
Спорить не буду. Я их видел много раз. Видать только я и видел. А может и привиделось. Особенно кажется что вижу у любителей по льду подубасить боком И кстати новое масло тем более 75-140 многое может, когда внутрь попадет. Ведь торсен бывает как открытый так и закрытый
Так что, в торсене в оригинале разве 75-90,а не 75-140? Вот это открытие для меня Вот наверно почему машина зимой стала сильно "тормозить" при сбросе газа.Там в мороз оно наверно как сметана