Вибрация

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 10 май 2019.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ещё его надо пошатать перпендикулярно оси вращения, причём в разных направлениях.
    Бывает, на вращение нет люфта, а в определённую сторону есть люфт поперечный.
     
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    фокус трипода именно в том что на вращение люфта быть не должно вообще, никак, монолит, а вот лево пр-во должен быть лёгким и без каких либо цепляний, если они есть то это выработка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    :D
    лево-право - это вдоль оси вращения. Разумеется, ход должен быть, как и у обычного внутреннего ШРУСа - так они задуманы. Я говорю о перпендикулярном ходе, а не вдоль.
     
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Трудно описать 3D ощущения на плоском экране :), на новых трипода перпендикулярного хода быть не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...