Думаю было б интересно всем: - в чем разница между сортами пленок KPMF и Oraguard (наиболее употребляемые, по кр. мере, я встречал их)? - нужно ли клеить с подворотом (разбирая бампер и пр) или нет? - нужно ли поверх пленки наносить гидрофоб (или нет смысла)?
На пленку гидрофоб не ляжет. Не будет адгезии. Если речь про штуки типа керамики или, упаси боже, жидкого стекла. Для пленки не слышал чтобы было что-то, что хотя бы более менее долго держится.
Варяг всё правильно написал. Добавлю: 1. KPMF - хороший раскрученный английский бренд, один из лучших в соотношении цена/качество. Oraguard - защитные плёнки фирмы Oracal, одного из лучших немецких брендов. Некоторым мастерам нравится клеить KPMF, некоторым - Oracal, но в целом по этим брендам нареканий нет. 2. Обязательно нужно клеить с подворотом, иначе качественной оклейки не получится, будет проглядывать родная краска автомобиля. Без подворота оклеивают только такси, да и то не всегда. 3. Поверх плёнки ничего наносить не нужно! Во-первых, плёнка сама достаточно стойкая к повреждениям и хорошо защищает кузов, во вторых, может изменится оттенок цвета, вид уже будет подпорчен. У наших партнёров в типографии есть технология ламинации плёнки, на которую нанесена винилография. Делается это для того, чтобы защитить нанесённый на плёнку индивидуальный рисунок. У этой технологии есть один минус - это дорого, т.к. материала по сути расходуется в два раза больше. Если остались вопросы - буду рад ответить.
Товарищи, у меня вот такой мобиль: Потенциально подумываю затянуть в матовую коричневую пленку серый пластик. Передний и задний бампер, пороги, крылья. Цвет хочется максимально близкий к цвету автомобиля. 1. Бывает такая пленка? 2. Сколько времени занимает такая обтяжка? 3. Не будет ли отслаиваться? 4. Что примерно по деньгам может выйти? 5. Вообще, стоит ли этим заниматься?
Зачем? Элементы делают машину более практичной и хорошо вписаны в дизайн. Имхо будет колхоз потому что в кузов пленка никогда не попадет.
Обтягивать тогда нужно полностью, и как правильно сказали не заниматься "колхозингом". Коричневые пленки есть. но, сказать что они будут с краской 100% индентичны нельзя. Время работы оклеить полностью занимает 3-5 дней. По деньгам на полную оклейку, все зависит от стоимости пленки, есть метр по 1.000 рэ. а есть и по 3.000 рэ. за погон. метр. Расход автовинила по классам автомобилей: 1. Автомобили “Класса А” и “класса В” 13-15 м.п. 2. Автомобили “Класса С” 16-19 м.п. 3. Автомобили “Класса D” 18-22 м.п 4. Автомобили “Класса E” 20-24 м.п. 5. Автомобили “Класса S” 24-26 м.п. 6. Кроссоверы 23-27 м.п. 7. Внедорожники от 27 м.п 8. Микроавтобусы от 30 м.п. Если хочешь придать своему авто индивидуальный вид, то да. Если ты человек практичный, то стоит подумать об оклейке своего авто полиуретановой прозрачной защитной от сколов и царапин пленкой.
1. Бывает, но в цвет попасть практически невозможно, автомобиль то у Вас не матовый. 2. Около 1 дня. 3. Не будет. 4. Сложно сказать, плёнка таких цветов продаётся погонными метрами размером 1,52х1 м. Сколько её потребуется можно будет сказать только по факту обклейки. 5. Стоит перетянуть всю машину, эффект будет несравнимым. 6. Отписал в личку.
Я видел как смотрится роуд с окраской матом этого пластика в цвет кузова (сам кузов не мат). Выглядело офигенно! Всю машину даже не думаю обтягивать. Больше интересует практичная защита от сколов и пескоструя передней части, дверей и крыльев.
По-любому покраска бампера/капота встанет дороже, чем переклейка пленки. И даже если есть КАСКО, гемор еще тот (сбор документов для страховой, сервис и пр.).
Я не совсем понял к чему это. При оклейке прозрачной пленкой с целью бронирования тоже надо снимать бампера-фары?
Как вариант оклеить автомобиль матовой прозрачной пленкой Kpmf, изменится вид, добавится практичность за счет матовой текстуры.
Сейчас модное направление: матовый хром от компании Tecwrap. Хорошая пленка, интересный эффект. Она идет трехслойная : база хром, далее цветная витражка и матовый ламинат
Не поспоришь тут, Kpmf это отличный вариант, главное чтобы деньги были из описания Высококачественная каландрированная полимерная пленка из ПВХ с добавлением технологического пигмента для оклейки автомобилей. Состав пленки дает высокие показатели размерной стабильности и устойчивости к воздействию окружающей среды на протяжении длительного срока применения. Свойства данного типа пленки позволяют широко ее применять в аппликации на автомобилях, в изготовлении высококачественных эмблем, надписей, графических декораций, для долгосрочных дизайнерских работ на улице и в помещении. Стойкость к погодным условиям: для среднеклиматических значений Европы: белая/черная – 7 лет в вертикальном положении цветная – 5 лет в вертикальном положении Металлики – 5 лет в вертикальном положении
Из выше сказаного могу сказать только что оба метода защиты хороши. Везде свои заморочки. Но говорить что какой-то из методом плох просто неправильно на мой взгляд. Можно везде столкнутся с некачественной работой и некачественным материалом. Тут кому как, кому то нравится керамика в 6 слоев, кому то нужно сохранить цвет и защитить пленкой, а кому то все вместе. По пленкам могу сказать что в России сейчас мало качественных пленок все "китай", по керамике таже система кто то берется и кладет не керамику а гибридное покрытие. Если кому то интересно могу рассказать за эти направления поподробнее.