Как мне объясняли, когда забирал машину, что мыть надо только под прямым углом, а не по наклонной. Но я пока не мыл еще, а теперь мыть буду только ручной мойкой. Но у меня не полностью обтянуты детали на машинеа только частично, может из-за этого мне так и сказали. Так как раз винильщик должен произвести замеры и сказать сколько пленки надо. так может сказать только тот, кто это уже делал и знает.
На счет мойки это явный перебор. У меня полно друзей обтянутых пленкой и целиком и частями. Моют машины спокойно на обычных автомойках. Ни какая струя еще пленку ни у кого не сорвала. Просто надо дать пленке окончательно сесьть. недельку-две и всё мойся, где хочешь.
мне винильщик и сказал приехать, снимет размеры для заказа пленки. Просто интересно уже на сколько метров выйдет
Ну, на сегодняшний день количество тонировочных пленок просто колоссальное. Это LLumar, Suntek, Johnson и Sun Control. Все они имеют достоинства и недостатки. Конечно и цена у них разная. Хорошая тонировочная пленка будет стоить подороже, та что похуже – подешевле. К примеру, я отдал предпочтение тонировочной пленке Llumar.
Сам пленкой занимаюсь и у самого машина затянута. Если все сделано качественно, пленка никуда у вас не уедет, вы её отрывать задолбаетесь. Единственное ограничение, это механические мойки (щетки крутилки) - могут "задрать" пленку и поцарапать если щетки на мойке не менялись ( а они редко где вовремя меняются) а на бесконтактных мойках мойте сколько угодно - единственное ограничение это чтобы керхер ближе чем на метр не подносили, керхер может пленку порезать ( хотя впринципе как и краску если оная не родная). так что мойте машины и не бойтесь ) если какие вопросы будут лучше в личку пиши.
Выбор явно всегда за покупателем. Но. Пленки LLumar отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям, имеют огромное количество разнообразных цветов и степеней для тонировки. Они выделяются среди остальных пленок равномерностью и глубиной окраски. Кроме того, я заметил, что салон автомобиля стал меньше нагреваться, по ощущениям примерно раза в два. . Читал даже в Интернете, что они защищают салон и пассажиров в транспортном средстве от ультрафиолетового излучения. Уровень защиты равен 99%.
новички?! читайте название темы, раз начали общаться тут переходите на личку. Здесь НЕ тема про ТОНИРОВКУ На счет темы про обтяжку кузова, в выхи еду обтягиваться
Про пленку на машину-седан уходит вроде как 10-12 метров. Знакомый в этой сфере трудиться. Хотел свою 100С4 заклеивать винил-глянец - говорил материала где то на 15 тыс.руб. Про механическую мойку и мойку кэрхером(высокого давления) действительно надо быть осторожным. Видел последствия того и другого очень неприятно - затиры и царапины,а где и срезает прям куски пленки- НО ЭТО ВСЕ ОТ НЕОПЫТНОСТИ МОЙЩИКА - ну типа аля "иностранцы из ближнего зарубежья". Про фирмы надо быть острожнее - щас часто стали подделывать 3M. А про ржавение под пленкой после резки стыка или рихтовки вмятин - это неопытность!
Блин, машину начали обтягивать и только что выяснилось- что пленку 3М золотой хром уже не найти, с апреля сняли с производства... Хотел капот-крышу-багажник-зеркала обтянуть золотым хромом. По кругу сейчас пленка красный с блестками (KPMF), а вот вместо золота придется тогда попробовать перламутр золото с белым с блестками (KPMF). Может кто подскажет где купить 3М золотого хрома 5 метров?
Я бы хорошо подумал стот ли обклеивать машину винилом! Вот пример http://auto.fishki.net/comment.php?id=96944
А вот скажите мне, кто обтягивает машины пленкой. Вы о будущей продаже авто задумываетесь? Не станет ли она от этого неликвидом? Я, например, обтянутую машину не купил бы никогда.
был бы фотоотчет что с ауди становится после пленки, а у других машин железо другое. Ну и многое от поклейки и качества пленки думаю зависит. Пока самое главное для меня это - нет сколов на бампере и капоте от вылетающих камней на трассе
сомнительный довод..... тем более железо тут не при чем, ладно бы красились как-то особо.... но не думаю