блин люди не понятно, неужели родной подвески так не на долго хватает? или это принцып "русского человека" на всем экономить колхозить и искать лозейки? З.Ы С УВаж.
Начитавшись негативных отзывов о винтовой подвеске (сложности с заменой 1-2 потекших амортов, закисает после нашей зимы, и т. п.), а также ввиду собственно отсутствия необходимости постоянно регулировать подвеску (выставил и забыл), решено было пойти другим путём - поставить аморты Koni Sport, предназначенные для A6 4.2 со спортподвеской. Встают они в наши РС-ки как родные, результатом вполне доволен. Парт номера и изначальные рекомендации о регулировках нашёл тут: http://www.rs6.com/showthread.php/23946-Completed-DIY-DRC-removal-swap-with-Koni-Yellow-Sports.... Бюджет на "железо" - около 25-28 рублей на круг. Рекомендуемые америкосом регулировки (мне тоже показались вполне удачными): По высоте на задних амортах - нижний уровень из трёх. По жёсткости: морда - полоборота от самого мягкого, зад - четверть оборота от мягкого. Собственно, номера амортов: Морда: 82-2516sport Зад: 82-2526sport Опционально, но рекомендуется - особенно задние, очень возможно, что их придётся срезать.: Передние верхние опоры амортов: 4D0 412 377F (По Lemforder: 1766201) Задние верхние опоры амортов: 8E0 512 121E (По Lemforder: 2591001)
наверно вы не ездили на машине с винтовой подвеской там рулежка совсем другая между прочим.да можно и кони поставить но это со всем другая управляемость
На рс6 на винтах - не ездил, отрицать не буду. Более того, на полностью исправной стоковой ДРЦ тоже поездить не довелось. И, думаю, всем понятно, что кони - это компромисс, но мне на этой машине ежедневно передвигаться по городу, а не рекорды на гоночной трассе ставить. Для бодрой городской езды такой сетап вполне достаточен. Это не более чем просто моё мнение. Номера деталей и рекомендации приведены для удобства тех, кто решит пойти тем же путем. А окончательное решение пусть каждый принимает сам.
согласен но и в городе на винтах тоже нормально передвигаться ни каких не удобств не заметил.кони это более бюджетно не спорю
ездил на бредовых винтах на разных японских машинах очень бы хотел прокатится на KW V3 для RS6 не ужели они на столько хороши правда дороги у нас стали просто жесть даже кони стали жестковаты подумывал даже от s6 поставить ДРК хорошо но в -40 градусов на первой кочке вытекать будет у нас суровая зима
хорошо себя ведет она есть еще подвеска с выносными бочками с множеством регулировок тоже достойная замена drc
это и есть как раз кв вар3 и в первую очередь это экономия надо избавляться от стереотипа что винты это круто.
это вещь для 1% людей такая подвеска делает из ауди подобие костотряса типа субары или подобного - не все валят на треке на своих рс не то что в реале но даже в фантазиях. очень рекомендуется перед покупкой попробовать прокатиться.