там стоит 2 датчика : один на щиток приборов, другой измеряет температуру подкапотного пространства и включается кажется когда температура достигает больше 100 градусов при заглушенном двигателе кажется так. почему электро вентилятор не срабатывает на заведенном двигателе ??
А на радиаторе искать не пробовал? На боковой стенке? ))) Либо датчик труп, либо не открывается термостат, радиатор остается холодным - и поэтому датчик сработать не может. Либо банальный обрыв проводки/сгоревший предохранитель. Либо в системе ОЖ газы. Но про этот вариант пока говорить не будем. )))
На радиаторе датчиков нет ни каких это 100% термостат работает потому,что радиатор горячий, а вот датчики под вопросом какой из них вкл. электро вентилятор на работающем двигателе
радик мой даже под автомат есть входы .вижу датчик ток у меня в том месте глушка стоит(пробка) закручивающаяся
тут 2 варианта 1) датчик был когда-то и теперь там пробка по непонятной причине и 2) датчика не было во все должны провода остаться надо посмотреть
Чьего производителя радик? Раз кондея у тебя нет - датчика в радике быть не должно. У тебя за температуру двигла отвечает термостат, сам радиатор и вискомуфта - она охлаждает радиатор постоянно. Угу. Советую поставить Хеллу и забыть о ней навсегда. ЗЫ. Про кондишен (вернее, его отсутствие) сразу сказать надо было. Сразу и ответ был бы по теме.
При выключенном движке, когда прыгнет температура под капотом. Там датчик афтеркулинга имеется, ты его уже описАл.