он у меня срабатывает я так понимаю когда машина заглушена и температура под капотом достигает больше 100 градусов
Я бы всё-таки поглядел провода. Вариантов А 100 с таким движком было несколько, и кто его знает, какой из них у тебя. Если вдруг провода имеются - это будет самый простой вариант выхода из положения. Мало ли, что там колхозили до тебя. Вдруг, там и кондишен когда-то был. Совершенно верно.
Это про датчик включения вентилятора.. Вискомуфта (ВМ) на AAR: Иллюстрация из каталога. Выход муфты из строя не заметен на глаз, при этом на низких оборотах вентилятор постоянно крутится, а на высоких прокручивается, что приводит к постоянному, но небольшому перегреву двигателя. Муфта деталь дорогостоящая, поэтому есть владельцы просто заклинивающие ее. Правильное решение - конечно замена ВМ. На радиаторе охлаждения установлено два вентилятора охлаждения: механический, приводимый в действие через вискомуфту и электрический. В начале выпуска моторов AAR в радиторе не устанавливали датчика температуры для включения электрического вентилятора в помощь к механическому. Поэтому электрический вентилятор мог включится либо после выключения зажигания от датчика температуры подкапотного пространства, так называемый "after-cooling", либо при включении кондиционера, при его наличии. Позже в радиатор начали устанавливать температурный датчик.
получаеся у меня да ходил глядел вроде не видно ,ну если ток под корень не обрезанны в жгуте завтра лутше просматрю