Самый простой.( по моему) способ.. Это поставить тройник с моно метром в систему охлаждения.. Между РБ и пароотводной трубки. ( тоненькая трубка что идёт в РБ)
Муфту проверить легко,как нагреется дай поработать на холостых,муфта должна заблокироваться,и рукой вентилятор не остановишь,да и по звуку слышно,и электро вентилятор на ААР работает когда заглушены двс
замена виско муфты будет однозначно это 100%,замена антифриза тоже 100% , а там будем дальше посмотреть ))
))))))))..Знакомая логика..... Сначала всё поменяю..не получится.. Замеряю давление..Вдруг там проблема..)))) Удачи..!!! Не будим искать лёгких путей..
Ну а кто спорит с этим..Авто у вас..Вам и смотреть.. Ну можно еще значит головку снять..проверить.. А уж затем и давление в системе проверить.)))..
Пережимаем шланг (нижний) что идёт на РБ.. Снимаем верхний ( тонкий) шланг..И дуем туда ( можно ножным....ручным...компрессором..с моно метром.) ..И смотрим ..Какое давление держит клапан в крышке.. Вообще тут куча вариантов ...На кройняк подъехать к шина манжетке..