Виско муфта на ауди 100 2.3 AAR 1992г. 45 кузов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ТиП, 14 окт 2018.

  1. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    и рукой вентилятор не остановишь,да и по звуку слышно-
    Слышно когда муфта начинает срабатывать-звук меняеться должен. Правильно понял
     
  2. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    Только окуратно без фанатизма.
     
  3. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    #103 ТиП, 15 окт 2018
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
    Я уже пробовал она при нажатии останавливается -
     
  4. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    ток нажатия у всех разные как тут поймёшь,вроде без фанатизма нажимал
     
  5. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    #105 ТиП, 15 окт 2018
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
    ты мне пожалуйста скажи звук как и когда должен меняться при какой температуре
     
  6. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    я тут к соседям (фольцвагенам) на форум заглянул вот что пишут про муфту цитирую-

    У вискомуфты нет какого то фиксироанного времени срабатывания... [​IMG]

    принцип её работы вообще простой - внутри специальная жидкость, которая густеет при высокой температуре...и "замыкает" муфту...
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    исправная виска в "горячем" положении при прогазовке так гонит воздух, что не ошибёшься.
    неисправная - проскальзывает и аэродинамического шума не создаёт.

    рукой лезть не стоит. Обычно свёрнутой газетой проверяют.

    на крышку не думаю, но давление в системе проверить будет не лишним.
    из всего написанного в трёх темах (зачем создал три темы, в которых обсуждается одно и то же?) делаю вывод о неисправной вискомуфте. Но сначала, конечно, элементарная проверка.
     
    ТиП нравится это.
  8. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    У моей после полного прогрева ,по работает на ХХ минут пять и блокируется.Сам элемент в вискомуфте должен нагреется до 75градусов и тогда заблокируется.Если держал рукой,меняй.
     
    ТиП нравится это.
  9. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    #109 ТиП, 15 окт 2018
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
    спасибо тебе Bla©k[​IMG]муфте моей хана это теперь ясно
     
  10. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    скажи а ты муфту у себя менял??
     
  11. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    исправная виска в "горячем" положении при прогазовке так гонит воздух, что не ошибёшься.
    неисправная - проскальзывает и аэродинамического шума не создаёт.

    моя муфта уже давно такого не делала ((( скажу больше при мне точно (
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Не опускайся до этого)))
     
  13. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    ))
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    он у меня срабатывает я так понимаю когда машина заглушена и температура под капотом достигает больше 100 градусов
    ========================================================================

    Посмотрите в нете .Температуру кипения жидкостей .При давлении и без давления ..
    Думаю будет ясно ..Нужно давление в системе или нет..

    По поводу проверки вискомуфты ..Привязать лопасть вентилятора ниткой ..При срабатывании муфты нитку порвёт..

    ..Речь не про расширение..А про температуру кипения..
    А на счёт расширения и бочка..
    У япошек довольна часто система охлаждения применяется без РБ ..Эту роль у них играет верхняя часть радиатора..

    Ну и ещё..маленькое отступление..Но в тему..

    Стоят два владельца авто..
    Один из них хвастается..
    Да у меня не когда температура ОЖ не поднимается выше 70-и градусов ..!!..не то что у вас..

    Первое что я думаю при таком заявлении ..Это о неисправности работы в системе охлаждения ..
    70 гр .Если эти 70 гр видит ЭБУ ..То для ЭБУ это не прогретый двигатель ..Что значит не прогретый двигатель .для ЭБУ..Объяснять не буду ..

    Это я про то..должна ли держать системе охлаждения определённую температуру .Или чем ниже ..тем лучше..
    И если эта температура недалеко от температуры кипени ОЖ ..Нужно ли держать давление в системе ..Что бы как в случаи
    ..А тем более если ещё и заглушить ..( прекращается циркуляция ОЖ.) и температура ещё подымется..

    Я не говорю что 110 гр при движении ..Это нормально ..С этим надо разбираться ..

    Но что происходит в системе охлаждения двигателя..Я описал..
     
    гари72 нравится это.
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Вы спрашивали ..Откуда ссылка что вам давали...
    Можно было бы и почитать её..
    Вот это с той ссылке..

    Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° - 102°
    Термостат

    Температура начала открытия, град: 87°
    Температура полного открытия, град: 102°
    Емкость системы охлаждения и отопления, л:
    8
    Рекомендованный VAG-ом антифриз:
    G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)

    Так что на ГАЗ 51 когда то вообще катались с тряпкой ..вместо пробки...

    А это из бумажек времён ГАЗ 51..

    Как показывают опытные данные, если износ двигателя принять за нормальны!! при температуре охлаждающей воды в 80°С , то при 50°С он увеличивается в 2 раза, а при 30QC— в 5—6 раз.

    Это к тому что стабильная температура нужна не только для экономичной нормальной езды...
    Но и для нормального износа ..двигателя..
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    И ещё навешать кучу всего..

    Вместо того что бы найти причину ..И устранить..

    Капот убрать (лучше будет охлаждение)..Радиатор поставить от ЗИЛА...
    Термостат убрать ...Малый круг перекрывать...
    :thumbup:..будет...Хрен перегреете ..!!!!
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ежли нет датчика в радиаторе, а его запросто может не быть, вопрос охлаждения нужно все равно решать. И лучше делать это с помощью немудрящей автоматики. Летом, на солнцепеке/в жару+в пробке, на холостых обормотах движка, виски, даже исправной, нифига не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    BMI.57 - По поводу проверки вискомуфты ..Привязать лопасть вентилятора ниткой ..При срабатывании муфты нитку порвёт..
    ТиП-С ниткой тож не плохой вариант , можно узнать,что за нитка(капрон, хб или шелковая) и толщина какая у неё ))
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Ну а взять в руки нитку..И попробовать порвать руками .И сопоставить какое усилие вам потребуется ..НЕ СУДЬБА...Неужели Тяжело с этим разобраться ..Канат нужен для этого..Трос ..Или что другое?
    Кстати и температуру срабатывания муфты увидите..( или не срабатывания.) видно будет..
    Или и сей час не понятно..Как это сделать?..
     
  20. ТиП

    ТиП Участник форума

    22 май 2013
    144
    Белгородская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR 1992г.в. АКПП
    -Капот убрать (лучше будет охлаждение)..Радиатор поставить от ЗИЛА. ))) причина или причины уже почти найдены.Как говорил наш учитель причин может быть множество а неисправность одна !!! ВО КаК ))