и рукой вентилятор не остановишь,да и по звуку слышно- Слышно когда муфта начинает срабатывать-звук меняеться должен. Правильно понял
я тут к соседям (фольцвагенам) на форум заглянул вот что пишут про муфту цитирую- У вискомуфты нет какого то фиксироанного времени срабатывания... принцип её работы вообще простой - внутри специальная жидкость, которая густеет при высокой температуре...и "замыкает" муфту...
исправная виска в "горячем" положении при прогазовке так гонит воздух, что не ошибёшься. неисправная - проскальзывает и аэродинамического шума не создаёт. рукой лезть не стоит. Обычно свёрнутой газетой проверяют. на крышку не думаю, но давление в системе проверить будет не лишним. из всего написанного в трёх темах (зачем создал три темы, в которых обсуждается одно и то же?) делаю вывод о неисправной вискомуфте. Но сначала, конечно, элементарная проверка.
У моей после полного прогрева ,по работает на ХХ минут пять и блокируется.Сам элемент в вискомуфте должен нагреется до 75градусов и тогда заблокируется.Если держал рукой,меняй.
исправная виска в "горячем" положении при прогазовке так гонит воздух, что не ошибёшься. неисправная - проскальзывает и аэродинамического шума не создаёт. моя муфта уже давно такого не делала ((( скажу больше при мне точно (
он у меня срабатывает я так понимаю когда машина заглушена и температура под капотом достигает больше 100 градусов ======================================================================== Посмотрите в нете .Температуру кипения жидкостей .При давлении и без давления .. Думаю будет ясно ..Нужно давление в системе или нет.. По поводу проверки вискомуфты ..Привязать лопасть вентилятора ниткой ..При срабатывании муфты нитку порвёт.. ..Речь не про расширение..А про температуру кипения.. А на счёт расширения и бочка.. У япошек довольна часто система охлаждения применяется без РБ ..Эту роль у них играет верхняя часть радиатора.. Ну и ещё..маленькое отступление..Но в тему.. Стоят два владельца авто.. Один из них хвастается.. Да у меня не когда температура ОЖ не поднимается выше 70-и градусов ..!!..не то что у вас.. Первое что я думаю при таком заявлении ..Это о неисправности работы в системе охлаждения .. 70 гр .Если эти 70 гр видит ЭБУ ..То для ЭБУ это не прогретый двигатель ..Что значит не прогретый двигатель .для ЭБУ..Объяснять не буду .. Это я про то..должна ли держать системе охлаждения определённую температуру .Или чем ниже ..тем лучше.. И если эта температура недалеко от температуры кипени ОЖ ..Нужно ли держать давление в системе ..Что бы как в случаи ..А тем более если ещё и заглушить ..( прекращается циркуляция ОЖ.) и температура ещё подымется.. Я не говорю что 110 гр при движении ..Это нормально ..С этим надо разбираться .. Но что происходит в системе охлаждения двигателя..Я описал..
Вы спрашивали ..Откуда ссылка что вам давали... Можно было бы и почитать её.. Вот это с той ссылке.. Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° - 102° Термостат Температура начала открытия, град: 87° Температура полного открытия, град: 102° Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8 Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1) Так что на ГАЗ 51 когда то вообще катались с тряпкой ..вместо пробки... А это из бумажек времён ГАЗ 51.. Как показывают опытные данные, если износ двигателя принять за нормальны!! при температуре охлаждающей воды в 80°С , то при 50°С он увеличивается в 2 раза, а при 30QC— в 5—6 раз. Это к тому что стабильная температура нужна не только для экономичной нормальной езды... Но и для нормального износа ..двигателя..
И ещё навешать кучу всего.. Вместо того что бы найти причину ..И устранить.. Капот убрать (лучше будет охлаждение)..Радиатор поставить от ЗИЛА... Термостат убрать ...Малый круг перекрывать... ..будет...Хрен перегреете ..!!!!
Ежли нет датчика в радиаторе, а его запросто может не быть, вопрос охлаждения нужно все равно решать. И лучше делать это с помощью немудрящей автоматики. Летом, на солнцепеке/в жару+в пробке, на холостых обормотах движка, виски, даже исправной, нифига не хватает.
BMI.57 - По поводу проверки вискомуфты ..Привязать лопасть вентилятора ниткой ..При срабатывании муфты нитку порвёт.. ТиП-С ниткой тож не плохой вариант , можно узнать,что за нитка(капрон, хб или шелковая) и толщина какая у неё ))
Ну а взять в руки нитку..И попробовать порвать руками .И сопоставить какое усилие вам потребуется ..НЕ СУДЬБА...Неужели Тяжело с этим разобраться ..Канат нужен для этого..Трос ..Или что другое? Кстати и температуру срабатывания муфты увидите..( или не срабатывания.) видно будет.. Или и сей час не понятно..Как это сделать?..
-Капот убрать (лучше будет охлаждение)..Радиатор поставить от ЗИЛА. ))) причина или причины уже почти найдены.Как говорил наш учитель причин может быть множество а неисправность одна !!! ВО КаК ))