Здесь дело не в глупости ..Лично моё мнение .. Чем больше возможностей у человека...тем он становиться тупей ..(лень думать.) Это не в коем случаи не про вас..Это про всех..И к себе это отношу..
тут один товарищ вот,что ещё утверждает - Летом, на солнцепеке/в жару+в пробке, на холостых обормотах движка, виски, даже исправной, нифига не хватает. - ТиП как это можно прокоментировать
ни для кого не сер я делал проще - ставил реле (в блок реле под капотом) и вкручивал датчик в радиатор на место штатной заглушки.
Ну а как я это могу прокомментировать.. Скажу одно.. 20-цать лет прожил на юге ..там где летом 40 и больше..И нечего .Ездили и радовались.. Знаю по личному опыту ..Ваши 5-ти цилиндровки имеют хороший запас по охлаждению.. И нагреть его..Это надо постараться. Естественно если всё исправно.
Смысл от этого не особый, т.к. в таких комплектациях (без кондея и датчика в радиаторе) вентилятор стоит на 50Вт (работает на заглушенном моторе и чтобы не посадил АКБ). Если ставить датчик, то и вентилятор менять на более мощный. А так это чисто для успокоения себя.
Вариантов куча ..Но я уверен..Что исправно работающая система охлаждения..Прекрасно справляется и без всяких дополнений..
особенно зимой )) Да и про лето могу сказать, как бывший владелец сотки с AAR и климатом, что электровентилятор включался только вместе с компрессором, а так вискомуфта справлялась. Только ее пришлось поменять, а то родная была уставшая. клиент всегда прав.
он у меня срабатывает я так понимаю когда машина заглушена и температура под капотом достигает больше 100 градусов По этому поводу..По температуре включения .. 034 919 369 A Термовыключатель для а/м с вентилятором, рабо- тающим после выкл. двигателя 85C M10X1 2-штекерн. серый 1 AAR
Сват купил себе МАЗДУ 626..Ауди 80..продал..(сильно потрёпанная была). Наступили холода ..А печка не греет .!! Стали разбираться.. Первым делом решили промыть радиатор печки.. Промыли .. А печка как не грела ..так и не греет.. Стали смотреть дальше ..Так вот..Оказалось что забит наглухо один из шлангов что идёт на радиатор печки..До такой степени что когда его ковыряли высыпалась совершенно сухая хрень.. Появилась теперь другая проблема ..Радиатор печки побежал .. Думаю что этот радиатор и стал причиной забитого шланга.. Нахерачили в систему герметика..Что бы устранить течь радиатора..А получили забитый шланг.. Сей час сын лечит этот авто..Верней уже вылечил .только что...( замена радиатора) Это я к чему .. Вот если бы эту проблему решали тут..На форуме ..Представляю сколько было бы вариантов решения проблемы.. А всё потому что мы не видим то что пытаемся лечить..