Нет не справляется - на собсном опыте. Раньше, 20 лет тому, когда авто+пробок было поменьше - возможно. Возможно так же, что авто+виска нормально работали только в условиях мягкого климата, без дурного солнцепека пустыни. Гружёный авант+кондишн+летние пробки = однозначный перегрев и кипение. Исправный радиатор + исправная виска + чистые патрубки, неунавоженные тучей промежуточных владельцев с холодной сваркой+антидымкой+герметиками - это не случай про наши авто. Электровентили двух типов встречаются. На обеих моих стояли 50Ваттные, поставил 400Ваттные и охлаждение очень заметно усилилось, шумят, разве что, очень назойливо и допрелюхи с допдатчиками пришлось допустанавливать.
это другая история без кондея стоит только радиатор охлаждения и если он чистый, а муфта не проскальзывает, т о должно хватать. для жаркого климата, опять же, своя комплектация.
как проверить новую или снятую муфту рабочая она или нет под планочкой с номером в центре муфты стоит клапонок может он как то западать может? -крутится сейчас от руки туговато при температуре 20 градусов
Да ещё с прицепам да по барханам..Можно ещё продолжить..Можно и другие условия представить. А у нас как я понимаю ..Без кондёра..без прицепа..Средняя загрузка..И без пустыни. .По городу..
грел ну примерно до 100 гр чтоб зашипела пробовал водой прыснул ,крутится также ,клапон мож западает ?
Я бы такую выкинул .. Приходилось и колхозить...Надо было ездить ..Сверлил по центру ..нарезал резьбу на м 8.. Закручивал болт ..И катался пока не нашёл нормальную..
-да колхоз вариант так себе , лучше новую ты прав. а что с подшибником делать на котором вращается виско муфта мож тоже лучше поменять ему тож может скоро хана прийдёт
Почему другая? Комплектация совершенно конкретная - какая попалась при покупке, состояние тоже "не с завода" по-любому. А вот "если" не предусмотришь, даже "антифризы" встречаются, которые кипят далеко перед сотней: залил вот весной себе красиво булькающую жижу - поменял летом бАхнувший радиатор. Таперь блестячий, чистый и продувается легко, тож польза Всё по собсному опыту: пишу что ставил, почему ставил, как включал.
Не понимаю я тебя.!.Про какой подшипник идёт речь..И зачем про него вести разговор.. Если муфте пришёл конец.
а кто-то и новую жижу заливает а подшипник там есть внутри? а чем они вообще отличаются дешевые от дорогих? (казалось бы, где там можно накосячить?) не хватает "даташита" на вискомуфту - была мысль бесконтактным тахометром замерить обороты на вискее и сравнить с оборотами мотора на разных состояниях прогретости...
просто поменять думаю всё вместе чтоб 1 раз надеюсь и забыть у меня большое Т.О. и сальник коленвала туда же раз уже всё разобрано
Извини..не сразу понял о чём идёт речь.. Ну это опять ..ваше дело..вы рядом вам и оценивать состояние подшипника.. Есть сомнение к его состоянию ..Значит менять..