Вискомуфта........ не снимается скотина.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ПАН, 9 мар 2007.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.004
    ВАЗ 21083
    Могли болт, кренпящий вал к подшипнику, при замене плохо затянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ага, вскрытие покажет.
     
  3. Edgun

    Edgun Новичок

    5 авг 2009
    67
    ниссан
    BlindHorse, спасибо БРАТ! по фотам видно что вылетел сам подшипник из крепления, (втулка с болтом на 2 фотке)!

    Еще раз спасибо за фоты, все стало ясно!
     
  4. Edgun

    Edgun Новичок

    5 авг 2009
    67
    ниссан
    сегодня все разобрал, снял бампер, фары, отодвинул радиатор, все заняло час с пивом. еще час думал как без ключа на 32 отвернуть гайку :) Хач-сервис и 100 рублей сделали свое дело. завтра покупаю подшипник и ставлю все на место.
    Еще раз спасибо модератору за грамотные фотографии.
     
  5. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    можно было не разбирать всю морду и радиаторы не трогать, а снять только панель верхнюю,

    окуратнее прикручивай болтики подшипника, те что под 6ти гранник, они хлипкие могут обломиться

    у меня один лоплнул и осталась резьба внутрях
     
  6. Edgun

    Edgun Новичок

    5 авг 2009
    67
    ниссан
    аналогично! тоже лопнул 1 из 3.

    арсстроился, но потом плюнул и не стал высверливать. собрал так. и хрен кто меня теперь заставит после этого двигло мыть керхером! :smile42:
     
  7. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Приговорили и мне вот вискомуфту - сломалась, только электровентилятор крутит.

    Вопросы вот какие, на 1.8Т каков порядок замены этой детали? Я помню как-то менял в походных условиях генератор, про "штифт в пазы, чтобы центральный винт открутить" знаю.
    Не знаю:
    1. Как туда лучше подлезть
    2. Что из деталей снять, чтобы можно было заменит вискомуфту
    3. Не могу найти запчасть а ексисте, не знаю номер (

    Заранее спасибо за советы.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина.

    :D Ключа не достаточно
    К ключу еще нужно приварить с сантиметров 60 металлический пруток и уже по прутку бить молотком. Стоит не забывать что резьба обратная.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На 1.8 нужно "рожу" окручивать и отодвигать.
    Только тогда будет доступ для того что бы "пропеллер" вытыщить.
     
  10. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    О_о вот это попадос для меня на целый день новой неизведанной ранее работы )
    Без отодвигания рожи на 1.8Т никак однозначно, да?
     
  11. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    Goba Jaba,действительно проще морду отодвинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    ***, у валов даже заменителей нет:((
     
  13. sergei1964

    sergei1964 Новичок

    21 июн 2013
    4
    100 с4
    У меня такая же проблема завтра пойду откручевать...
     
  14. sergei1964

    sergei1964 Новичок

    21 июн 2013
    4
    100 с4
    у меня еще проблема с кондером пока выпресовывал пдшипник погнул шкив...
     
  15. sergei1964

    sergei1964 Новичок

    21 июн 2013
    4
    100 с4
    в общем я понял надо крутить по ходу кручения ремней...
     
  16. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    фиг знает на 100 45 2.3 AAAAARRRR

    я откручивал всегда против шерсти, т.е. против часовой. т.е. как обычная резьба
     
  17. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    кстати доброе утро :) выкопали тему 2010 года :)
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Еще раз подниму эту тему.

    Сегодня занимался снятием вискомуфты на ААR, еще раз подтвержу, откручивается против часовой стрелки.
    Может быть кто то занимался в последнее время сексом с вискомуфтой)), интересует правильная работа муфты, ее постепенно, с прогревом, тяжелее остановить, или есть какой то температурный предел после которого она начинает работать? Должна ли она туго прокручиваться (снятая с двигателя) при принудительном нагреве, или это можно проверить только на работающем двигателе?
    И еще вопрос по производителю, в рекомендациях указана Хела\ Бехр, может у кого то есть опыт по другим производителям. Повторюсь, вопрос к тем, кто не давно занимался этим вопросом, а не пять-десять лет назад)))

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...