BlindHorse, спасибо БРАТ! по фотам видно что вылетел сам подшипник из крепления, (втулка с болтом на 2 фотке)! Еще раз спасибо за фоты, все стало ясно!
сегодня все разобрал, снял бампер, фары, отодвинул радиатор, все заняло час с пивом. еще час думал как без ключа на 32 отвернуть гайку Хач-сервис и 100 рублей сделали свое дело. завтра покупаю подшипник и ставлю все на место. Еще раз спасибо модератору за грамотные фотографии.
можно было не разбирать всю морду и радиаторы не трогать, а снять только панель верхнюю, окуратнее прикручивай болтики подшипника, те что под 6ти гранник, они хлипкие могут обломиться у меня один лоплнул и осталась резьба внутрях
аналогично! тоже лопнул 1 из 3. арсстроился, но потом плюнул и не стал высверливать. собрал так. и хрен кто меня теперь заставит после этого двигло мыть керхером! :smile42:
Приговорили и мне вот вискомуфту - сломалась, только электровентилятор крутит. Вопросы вот какие, на 1.8Т каков порядок замены этой детали? Я помню как-то менял в походных условиях генератор, про "штифт в пазы, чтобы центральный винт открутить" знаю. Не знаю: 1. Как туда лучше подлезть 2. Что из деталей снять, чтобы можно было заменит вискомуфту 3. Не могу найти запчасть а ексисте, не знаю номер ( Заранее спасибо за советы.
Re: Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. Ключа не достаточно К ключу еще нужно приварить с сантиметров 60 металлический пруток и уже по прутку бить молотком. Стоит не забывать что резьба обратная.
На 1.8 нужно "рожу" окручивать и отодвигать. Только тогда будет доступ для того что бы "пропеллер" вытыщить.
О_о вот это попадос для меня на целый день новой неизведанной ранее работы ) Без отодвигания рожи на 1.8Т никак однозначно, да?
фиг знает на 100 45 2.3 AAAAARRRR я откручивал всегда против шерсти, т.е. против часовой. т.е. как обычная резьба
Еще раз подниму эту тему. Сегодня занимался снятием вискомуфты на ААR, еще раз подтвержу, откручивается против часовой стрелки. Может быть кто то занимался в последнее время сексом с вискомуфтой)), интересует правильная работа муфты, ее постепенно, с прогревом, тяжелее остановить, или есть какой то температурный предел после которого она начинает работать? Должна ли она туго прокручиваться (снятая с двигателя) при принудительном нагреве, или это можно проверить только на работающем двигателе? И еще вопрос по производителю, в рекомендациях указана Хела\ Бехр, может у кого то есть опыт по другим производителям. Повторюсь, вопрос к тем, кто не давно занимался этим вопросом, а не пять-десять лет назад))) Заранее спасибо.