На горячую вискамуфта должна останавливаться ооочень тяжело. А вот до 99 вполне терпимая температура в жару.
если рук не жалко то попробуйте ее остановить(если она рабочая а не полудохляя), далее по вопросам температура 97 виско от руки останавливалась ----говорит о том что ей хана , соответственно температура в пробке растет и машинка закипает, замена вискомуфты на новую показала что в +30 и 2000 оборотов стоя на месте температура не подымается выше 100 градусов. я новую попытался остановить, пожалел тапок и и лопасти, от газеты клочья остались, на холодную она еле крутится свободного хода у неее очень мало. как то так. да двигатели разные у них и температура рабочая разная(точно не уверен)
Машина греется до 100 градусов , не остывает ни на ходу никак , жму газ , а вискомуфта не работает , в сервисе сняли вентилятор , сказали что вискомуфта. А когда заводишь она секунд 10 сначала работает , потом нет. Решил купить фирмы Behr-Hella, нормально ? Оригинал дорого очень
Коллеги, кто убирал на V6 кронштейн вискомуфты и ставил электровентилятор (или просто убирал кронштейн) - подскажите длину обводного ремня для авто с кондиционером и его номерок, если есть)
Как написано в одной из тем: вовремя остановки двигателя вентилятор вискомуфты останавливается одновременно с двигателем, если продолжает крутиться, то муфту под замену
Спасибо! Только у меня теперь затуп - это стандартный ремень, он как-то прокинут иначе или что? На авто без кондея ремень 1760 мм, с кондеем 1882, логически с кондеем и без ролика вискомуфты ремень должен быть примерно 1800. Либо как на 2.7 - 1856мм...