если я правильно понял, то автор хочет "скроить" на замене кронштейна и вискомуфты, путем их просто удаления совсем. ему и нужна длина такого нового получившегося ремня. тут кто то писал что ремень для "безкондейных" а они разве такие бывают? Я думал климат в самой минимальной компл.
Я пока не встречал передельщиков этоГоГо! Вашпе первый раз услышал! Может и мутит кто. Но ведь это надо мутить с электрикой, датчиком температуры чтоб вент срабатывал при определенных градусах!
датчик врезать в выходящий патрубок очень просто и легко. С электрикой так же добавить всего одно реле. Так что самих работ тут минимум. Но я не стал заморачиваться и просто поставил все новое.
Поставил новую вискомуфту , при первом запуске с ней сработала, потом перестала , при +25 не срабатывает.
как проверить- берете картонку, впихиваете между радиатором и конденсором кондиционера, закрываете капот и сидите слушаете, где то при температуре ож под 103-108с по вагу, а не на приборке, включится вискомуфта. вой как у самолета... с счелчком... можете снять с нижнего патрубка радиатора еще и разъем с датчика температуры, что бы электровентилятор не мешал. кондиционер не включать.
может я чего не догоняю, но виско муфта работает постоянно. Только при холодном двигателе главный карлсон крутиться легко, а когда двигатель нагревается он начинает крутиться быстрее удерживая температуру 90 если его мощности не хватает только тогда включается электрический вентилятор
Только вчера вискомуфту снимал (подшипник кондея менял) - нечему в ней щелкать. Вентилятор на ней крутится почти всегда, разница лишь в его скольжении относительно мотора при разных температурах.
Кто-то пишет, что виска должна не давать вообще сработать эл. вентилятору, кому верить? Я себе именно так и настроил, карлсоны вообще не включатся, по крайней мере +20 за бортом
Гнул пластинку, чтобы раньше срабатывала, вот теперь думаю, нужно ли было )) https://www.drive2.ru/l/4062246863888556450/