вентилятор радиатора не крутит(( Добрый вечер.... помогите разобраться в интересной ситуации Не крутятся вентиляторы на моей машине все патрубки огненные и нижние и верхние, к радиатору не прикоснуться, огненный ,случилось после замены поклинового ремня. куда копать ?очень нужен совет... включил климу на максимум в салоне ташкент зато авто не греется охлаждайка 90 масло под 100гр если отключить климат температура охл. жижи сразу идет за 100гр...
типа температуру поставил на HI? может стоит вентиляторы подключить? есть много способов проверить вентиляторы от подключения напрямую до теста исполнителей через комп.диагностику.
да температуру выставил в HI. начать мне с проверки работоспособности самих вентиляторов?( подтолкнуть рукой их может закрутятся? и снять фишку с них и подать - и + от акб напрямую на разъем)верно?)) 1.предохранитель 2.реле 3.датчик в радиаторе 4.вентилятор или проводка к нему. Это список возможных проблем как я понял... Вопрос по пункту 1,2 хотел бы задать под рулем какое реле отвечает за их работу?предохранитель номер 25 на 30 ампер целый ,может я не тот глядел?утром пойду к авто хотел бы понять порядок моих действий чтобы по 100000 сообщений тут не писать
на 3.0 вроде блок управления стоит на 600w для карлсонов...просто не пойму как ремень генератора мог повлиять на работу вентилятора? или просто совпадение?)никакие разъемы вроде бы не трогали просто отвели натяжитель просунули ремень и все(
на 3.0 вроде 2 электро вентилятора т.к провода с них иду в один блок управления в аллюминевом корпусе,3.0 вообще чудо-мотор) все не как у всех
ну тогда проверь тестером катушку вентилятора, еслиб знать подробнее систему может можно подать 12 вольт на него и проверить, проверь напряжение какое идёт на вентилятор и идёт ли вобще, возможно датчик температуры не даёт сигнал в блок, попробуй диагностику сделать, может вобще предохранитель какой сгорел если ковырялся с не отключенной массой
и вобще ремень правильно хоть загнул? может помпа в обратку крутит http://i-audi.ru/showthread.php?t=386
вентилятор и приход питания на него после завода мотора я погляжу обязательно а так я почему то думаю что датчик в радиаторе умер ( ехал я минут 10 до сервиса без ремня на аккумуляторе без вкл приборов вообще не понятно мне пока каое реле под рулем отвечает за работу вент и какой пред точно проверять в колодке т.к там нет конкретного преда на вентилятор
если при включении кондиционера охлаждение присутствует значит один из вентиляторов (правый по ходу) работает. он получает сигнал на включение от кнопки включения компрессора на блоке климата. его первой скорости хватает для охлаждения. (если конечно он двухскоростной по задумке конструкторов). может он сразу по максимуму вращается. значит у тебя не работает только основной вентилятор. он должен получать сигнал о включении от датчика температуры ОЖ. тут или датчик или далее по схеме до непосредственно вентилятора.
Этот 4-х контактный датчик дает инфу на мозг и на приборку. Я думаю он не может давать инфу ещё и на БУ вентелятора. Есть ещё один датчик на нижнем патрубке радиатора. И всё, больше датчиков ОЖ нет на трехлитровом, если я не ошибаюсь.
я предполагаю что конструкторы предложили два варианта на машины тех годов . 1) наличие вискомуфты на основном + второй вентилятор электрический + отсутствие блока управления вентиляторами + электровентилятор 2скоростной через резистор + включение электровентилятора через примитивное реле у меня так на A6 c5 2) оба вентилятора электрические + наличие блока управления обоими вентиляторами в одном корпусе + блок управления управляет работой исходя из 3 сигналов - один от блока климат-контроля(включ. компрессора) второй и третий от 4 контактного ДТОЖ. вероятно и скорости каждого из вентиляторов блок управления также формирует. такой алгоритм у меня на A3 8L реализован. было дело когда "молчали" вентиляторы...оба...неисправность была случайной и долго я не мог словить ее и найти причину .... причина правда не в блоке управления оказалась, а в пропадании питания +12B на этот блок где-то в проводке. в итоге бросил новый провод отдельный питания блока управления через предохранитель в обход основной проводки. после этого больше проблем с работой вентиляторов не было.
на A6 C5 все электрические вентиляторы, если их больше одного (2 ) работают параллельно и не делятся на основные и климата. речь про то, что если вискомуфта не рабочая и идет перегрев, то должен включиться электрический.
да ну,так уж и все...? я же написал как у меня.... основной через муфту. электрический вообще не включается, кроме как при включении компрессора. должен еще на перегреве включаться, но пока , и это гуд, таких случаев не было. радиатор новый. жижа термостат менял вместе с ГРМ.... охлаждение нормально висковентилятором осуществляется.
и на С4 так было. Если виска справляется, то зачем ему работать? У ТС проблема с электрическим вентилятором и мне непонятно зачем вы лезете со своими висками, называя их основными, а электрический - для кондея?