На 3.0 на выходном патрубке радиатора датчик 2-х температурный ведь тоже есть ? На одной ноге плюс будет, если на другие коротить вентиль должен-бы завестись. Так можно изолировать проблему - до/после датчика. К датчику с морды попасть можно. На 2.4 точно, проверял.
там две пары контактов датчиков F18 (1,2) и F54 (3,4). Общий там не плюс, а минус на 1 и 3 контактах.
Ребята, ну зачем путать друг друга всякими вискомуфтами? Вискомуфты в качестве основного вентилятора ставились на 1.8 и 2.4, на 3.0 ставились 2 электровентилятора. Алгоритм работы системы охлаждения на 2.4 такой: вискомуфта крутиться ремнем, оборототы зависят от нагрева. Электрический доп. вентилятор включается в 2-х случаях, при включении климата и при перегреве ОЖ от датчика в патрубке рядом с радиатором. А вот алгоритм охлаждения на 3.0 мне известен плохо. Я бы поступил так при решении данной проблемы: Подать на вентиляторы напрямую 12 в, если не работают то тут всё понятно, в другом случае проверять узлы которые дают сигнал на блок управления и сам БУ.
Значится не так, как на 2.4. И датчик тогда слаботочный и напрямую вентилятором и реле не управляет. Однако закорачивая контакты на фишке, таки можно проверить что блок управления на это реагирует. Проверить есть-ли там земля и исключить датчик.
дядя, ты про какой датчик говоришь? двойной датчик включения вентиляторов по перегреву (4-х контактный), который стоит в нижнем патрубке на выходе радиатора ОЖ на С5 одинаковый. И скорости от него включаются через реле под торпедой+блок резисторов на ложероне или через блок управления (на лонжероне). Только датчик этот на 2,0 и 3,0, вроде, не стоит, а сигнал управления блоком управления вентилятора идет от ЭБУ мотора.
Спасибо всем кто откликнулся!! когда порвался ремень он изуродовал проводку от блока вент к самим вент( все оказалось просто 10 мин паяльником и я снова на ходу
Добрый вечер! Ребят, кто какую вискомуфту ставил? При покупке авто, предыдущий хозяин сказал что поставил оригинал, при замене ГРМ. Не знаю что там стояла, но при температуре за 35 градусов, в пробках - мотор перегревался! При недавнем кап ремонте двигателя, решил я эту беду победить и поставил муфту фирмы SACHS, фирма известная, должна работать, но пришла жара и сегодня на Киевке, стоя в пробке температура предательски подползла к 100 градусам И еще одна хрень, при скорости за 140 км/ч, ( по дороге из Саратова), температура так же отклонялась от 90 градусов. Почему я грешу на нее- вообще не слышно как она работает! Не подвывает при повышении температуры, термостат (оригинал), помпа, новые, радиаторы- помыты, электро вентилятор пашет на двух скоростях! Жду советов и отзывов, заранее спасибо! А6 с5 2,8 кваттро
Радиатор то горячий? По трассе у меня и без виски в любую жару температура в пределах нормы была. С эбу температуру смотрели?
влезу и я! Вопрос таков- до20 по цельсию пока что... неожиданно в пробке обнаружил, что сперва масло (температура) ползет до ста, а затем и ожлаждайка на чинает к сотне идти... вне пробок такой проблемы не наблюдал- масло до 120 км/ч- 80, до 150-100... дайте совет, вискомуфту не предлагать, ибо на горячем двигателе не остановить! Автор, сорри что влез, но вдруг, нам рядом копать нужно!
Радиатор горячий, температуру с эбу не смотрел, посмотрю. Дело то все в том, что не слышу я виску вообще (сам работаю механиком и чую что засада в ней
Дохлую виску нельзя не заметить. При открытом капоте когда пропеллер молотит при рабочей виске воздух гонит будь здоров. А с дохлой - ветерка либо никакого, либо очень слабенького.
чисть радиаторы и между ними,будет тебе счастье. тогда как вариант регулировка "порога срабатывания" виски,спроси у Антона(Hett),по моему он буквально недавно этим занимался.
Еси ставить муфту то только хелла! Она единственная работает как надо. Поменял уже не мало фирм. Хелла самое то.
Да и я так же мучился с температурой, в итоге поставил новый радиатор и все, теперь в пробках с климатом 90 град.
Вискомуфта работает только на малых скоростях, если на 140км/ч идет перегрев, то дело не в вискомуфте, тут либо радиатор, либо термостат, либо ДТОЖ.