вискомуфта народ HELP только что оборвало крепление вискомуфты. чем мне это гразит. оторвало от самого блока.
я вынуть приблуду не могу, места мало, залазил в этку, там есть кронштейн отдельным номером. но я боюсь что обломился само основания от блока, что и пугает
так в блоке только дырки под болты, снимай морду и инспектируй, но если от мотора отломилось что, то ситуация печальна, надо будет пробивать тему, как назад присобачить
Скинь бампер. Сними и отведи радиатор кондея. Солей ож. Сними патрубки с радиатора охлаждения. И сдерни радиатор должен появится доступ к виске
всем спасибо, что откликнулись сегодня вынул крепление оторвало шпильки и маленький кусочек от самого крепления. шпильки высверливать придётся, крепление это же подойдёт. самый главный вопрос из-за чего всё случилось, подшибник в норме, виско муфта тоже, может быть что-то попало?
Добрый день! Есть вопрос по вискомуфте. Последнее время стал замечать что температура в городе 100-105 держится. Подключили ВАГ-КОМ, убедились что стрелка не врёт. На этой температуре при существенном добавлении газа(3000-5000 об./мин) вентилятор не ускоряется и нет характерного звука(воя). На заглушенном двигателе и на холодную и на горячую вентилятор крутится легко. На заведённом картонкой вентилятор останавливается при любой температуре. Я думаю что надо заменить вискомуфту и термостат заодно. Так всё сделали? Решение верное приняли?
Что бы был. А то там ГРМ, помпа, ролики новые, вискомуфта будет новая. Заодно и термостат воткнуть, что бы всё было новое и не лазить туда. Вопрос именно по муфте. Правильно мы диагностику провели и верное ли решение приняли?
по симптомам, верное. Если муфта с регулировкой, то можно попробовать сместить точку включения и посмотреть за ней.
Не знаю на счёт регулировки. Но такое я стал замечать в последнюю неделю. Вряд ли регулировка могла на ней сбиться...??
есть 2 вида. они отличаюся температурами открытия. тот что открывает раньше - 92град вроде, он "холодный" , а тот что с 97град , тот горячий. вначале ставили холодные, потом из-за экологии (нормы ЕВРО) начали ставить горячие и сейчас их только ставят . типа перегретые движки меньше выбросы генерируют.