Вискомуфта - симптомы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем serji, 1 май 2014.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #141 rft, 21 май 2019
    Последнее редактирование: 21 май 2019
    ну что за колхоз???
    муфта включается где то градусах на 97-100 реальной температуры ОЖ. закрываете капот, закрываете морду авто одеялом или чем то подобным что бы исключить всасывание воздуха снаружи через радиаторную решетку. втыкаете вагком и смотрите за реальной температурой.
    Сперва должна замкнуться муфта на вентиляторе с характерным счелчком- выглядит будто включился пропеллер на максималку с характерным гулом-ууууууу, в этом случае происходит жеская блокировка, при этом электровентиляторы- крутятся на первой скорости. (кондиционер до опытов надо выключить). если до 110С муфта не замкнулась- электровентиляторы уже молотят на всю катушку, муфту под замену... вроде так...
    попутно смотрите все датчики температуры- на приборке, на мозгах- что реально показывают? расхождение градусов 3-5 -допустима. на приборку можно особо не смотреть пока тестируете, там погрешность градусов +-8 где то- а для ездока 90с показывает, так надо...

    зарядка- по мере того как аккум принимает зарядку и роста температуры самого генератора- меняется и напряжение на выходе гены. оно температуро-зарядо-зависимое. мерить на клемме гены и на плюсе аккума, если разница больше 0,5-1,0 вольта- провода под вопросом, менять, паять, обжимать.
     
    Игорь 722010 нравится это.
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    #142 Amodeus177rus, 21 май 2019
    Последнее редактирование: 21 май 2019
    Нет. Выше ser_gr72 правильно по детально прописал принцип :thumbup: мне добавить не чего
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если ее вдавить посередине, то она будет проскальзывать.
     
    Amodeus177rus нравится это.
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну да . Я чото то уже запутался сам:shock:.
    Виноват. Нужно отгибать чтоб сработала, а не наоборот как я выше писал. Час уберу чтоб людей не путать
     
    Игорь 722010 нравится это.
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну не сбилась же настройка сама по себе. Отжила она, да и всё.
     
  6. Игорь 722010

    Игорь 722010 Новичок

    15 фев 2019
    19
    Украина
    Спасибо за совет, буду смотреть! Извините, хотел что-бы побыстрее ответили) а то в дороге был
     
  7. Игорь 722010

    Игорь 722010 Новичок

    15 фев 2019
    19
    Украина
    Спасибо, буду заниматься)
     
  8. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Все намного проще.)) когда температура по компу больше 90, суёшь свернутую газету в вентилятор. Если остановился, муфте хана. Здоровая муфта при такой температуре рвёт газету в клочья.)

    P.S. Только сворачивай без фанатизма, что бы не как дубинка была.))) для проверки достаточно неплотно свернутой газеты.))
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я когда свою купил 3 года катался и не знал что у меня эта пластина вдавлена и вентилятор просто крутился без принуждения пока мне умные люди не подсказали как проверить.
    А вас Володь можно поздравить с обновкой, как новый аппарат?
    Теперь на другую ветку форума перешел! За сколько С5 продал если не секрет?
     
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Не стану спорить, не знаю.

    Да, можно.)) Спасибо.
    Нууу.. Как новый аппарат? Огонь б*я!)))
    С учётом того, что с5 у меня была относительно невысокой комплектации, дак вообще небо и земля.)
    Но, небо и земля во всём.)
    В надежде на FSI думал, что расход не будет отличаться, но нет. Жрёт как трёх литровый.)
    Ценники на запчасти х3.

    В той ветке скучно, там колхозников маловато.))
    Да и руки свои я пока мало куда совал, масла да фильтры поменял, пару резинок..

    Продал за 250 тысяч, покупатель нашелся меньше чем за месяц.
     
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А я тоже прицениваюсь для продажи, думаю пересесть на XC90 3.2 мотор. Нужен побольше авто и также проходимый и с надёжным мотором. К сожалению в линейке ауди нет такого авто за 600-700 тыс.
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да я вообще БМВ искал, после просмотров, решено было вернуться "на родину".))
    Салон маловат, багажник маловат, руль тяжеловат, привод не полноват, дизайн Е60 по сравнению с С6 скучноват:D
    Это что касается ощущений..
    А осмотры показывали что:
    Мотор мертвоват или АКПП мертвоват, или Динамик Драйв сыроват, или кузов гниловат.

    Ну вот всё у них как то на "ват":D
    Вата в общем.)))
     
    Веселов и Amodeus177rus нравится это.
  13. Игорь 722010

    Игорь 722010 Новичок

    15 фев 2019
    19
    Украина
     
  14. Игорь 722010

    Игорь 722010 Новичок

    15 фев 2019
    19
    Украина
    Склал вчера а4 лист на три раза, при температуре где-то 92-94, разорвало в клочья листок, но как пишут више звука никакого не слышал, работает тихо вискомуфта, как на 70 градусах, так и на 90
     
  15. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну выходит тест пройден. При перегреве муфта воет как крузак, на всю улицу. НИС чем не спутаешь. Если воет, надо искать проблему перегрева где то ещё. Может радиаторы почистить?
     
    Игорь 722010 нравится это.
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Кстати, за эти деньги можно купить туарег. Без пневмы с мотором VR6. Годный аппарат. Наблюдаю два таких в своём окружении(один правда кайен, но это одна фигня). Присмотрись.
     
  17. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    так если авто нужно чтобы им любоваться то да, можно покупать и туарег и ку7 и кайен.... но ощущение, что не олигархи тусятся в этой ветке и если как пишут что денег не много то и думать нужно очень сильно о том, почему самые дорогие и пафосные корчи больше всех в цене падают с возрастом.... и это тренды любого рынка ... обслуживание текущее недешево даже по регламенту производителя, а если ещё и на поломки попадаешь то перспективы так себе... :) .... да и почему то в таким дорогих тачках часто оказывается что ресурс их не очень впечатляет...
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну человек говорит что в линейке VAG такого нет что бы и побольше и проходимый и надёжный. Без пневмы с мотором VR6 Туарег вполне попадает под эти критерии, да и на крайняк явно будет не хуже, чем ХС90.
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Туареги покупали для покатушек на асфальте и для грязи и в итоге щас практически нет живых за такие деньги, а вольво брали больше семейные мужики котором нужен комфорт и надёжность. Я покатался на убитой XC90 и даже убитая она на много интересней мне показалась чем туарег.
     
  20. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    На вкус и цвет.. Я б лучше Табурег купил, чем ХС90.))