ну что за колхоз??? муфта включается где то градусах на 97-100 реальной температуры ОЖ. закрываете капот, закрываете морду авто одеялом или чем то подобным что бы исключить всасывание воздуха снаружи через радиаторную решетку. втыкаете вагком и смотрите за реальной температурой. Сперва должна замкнуться муфта на вентиляторе с характерным счелчком- выглядит будто включился пропеллер на максималку с характерным гулом-ууууууу, в этом случае происходит жеская блокировка, при этом электровентиляторы- крутятся на первой скорости. (кондиционер до опытов надо выключить). если до 110С муфта не замкнулась- электровентиляторы уже молотят на всю катушку, муфту под замену... вроде так... попутно смотрите все датчики температуры- на приборке, на мозгах- что реально показывают? расхождение градусов 3-5 -допустима. на приборку можно особо не смотреть пока тестируете, там погрешность градусов +-8 где то- а для ездока 90с показывает, так надо... зарядка- по мере того как аккум принимает зарядку и роста температуры самого генератора- меняется и напряжение на выходе гены. оно температуро-зарядо-зависимое. мерить на клемме гены и на плюсе аккума, если разница больше 0,5-1,0 вольта- провода под вопросом, менять, паять, обжимать.
Ну да . Я чото то уже запутался сам. Виноват. Нужно отгибать чтоб сработала, а не наоборот как я выше писал. Час уберу чтоб людей не путать
Все намного проще.)) когда температура по компу больше 90, суёшь свернутую газету в вентилятор. Если остановился, муфте хана. Здоровая муфта при такой температуре рвёт газету в клочья.) P.S. Только сворачивай без фанатизма, что бы не как дубинка была.))) для проверки достаточно неплотно свернутой газеты.))
Я когда свою купил 3 года катался и не знал что у меня эта пластина вдавлена и вентилятор просто крутился без принуждения пока мне умные люди не подсказали как проверить. А вас Володь можно поздравить с обновкой, как новый аппарат? Теперь на другую ветку форума перешел! За сколько С5 продал если не секрет?
Не стану спорить, не знаю. Да, можно.)) Спасибо. Нууу.. Как новый аппарат? Огонь б*я!))) С учётом того, что с5 у меня была относительно невысокой комплектации, дак вообще небо и земля.) Но, небо и земля во всём.) В надежде на FSI думал, что расход не будет отличаться, но нет. Жрёт как трёх литровый.) Ценники на запчасти х3. В той ветке скучно, там колхозников маловато.)) Да и руки свои я пока мало куда совал, масла да фильтры поменял, пару резинок.. Продал за 250 тысяч, покупатель нашелся меньше чем за месяц.
А я тоже прицениваюсь для продажи, думаю пересесть на XC90 3.2 мотор. Нужен побольше авто и также проходимый и с надёжным мотором. К сожалению в линейке ауди нет такого авто за 600-700 тыс.
Да я вообще БМВ искал, после просмотров, решено было вернуться "на родину".)) Салон маловат, багажник маловат, руль тяжеловат, привод не полноват, дизайн Е60 по сравнению с С6 скучноват Это что касается ощущений.. А осмотры показывали что: Мотор мертвоват или АКПП мертвоват, или Динамик Драйв сыроват, или кузов гниловат. Ну вот всё у них как то на "ват" Вата в общем.)))
Склал вчера а4 лист на три раза, при температуре где-то 92-94, разорвало в клочья листок, но как пишут више звука никакого не слышал, работает тихо вискомуфта, как на 70 градусах, так и на 90
Ну выходит тест пройден. При перегреве муфта воет как крузак, на всю улицу. НИС чем не спутаешь. Если воет, надо искать проблему перегрева где то ещё. Может радиаторы почистить?
Кстати, за эти деньги можно купить туарег. Без пневмы с мотором VR6. Годный аппарат. Наблюдаю два таких в своём окружении(один правда кайен, но это одна фигня). Присмотрись.
так если авто нужно чтобы им любоваться то да, можно покупать и туарег и ку7 и кайен.... но ощущение, что не олигархи тусятся в этой ветке и если как пишут что денег не много то и думать нужно очень сильно о том, почему самые дорогие и пафосные корчи больше всех в цене падают с возрастом.... и это тренды любого рынка ... обслуживание текущее недешево даже по регламенту производителя, а если ещё и на поломки попадаешь то перспективы так себе... .... да и почему то в таким дорогих тачках часто оказывается что ресурс их не очень впечатляет...
Ну человек говорит что в линейке VAG такого нет что бы и побольше и проходимый и надёжный. Без пневмы с мотором VR6 Туарег вполне попадает под эти критерии, да и на крайняк явно будет не хуже, чем ХС90.
Туареги покупали для покатушек на асфальте и для грязи и в итоге щас практически нет живых за такие деньги, а вольво брали больше семейные мужики котором нужен комфорт и надёжность. Я покатался на убитой XC90 и даже убитая она на много интересней мне показалась чем туарег.