Потестил:smile42: или как не надо эксплуатировать Аудь на первом фото то что снял, на втором то что на замену.
так это сама вискомуфта, а тут расписывают про её опору. в твоей проблеме меняется целиком, можно Б\У
Не Б/у, не наш подход! так ремонтировал свою первую сотку в 44 кузове, времени было больше, чтобы чаще возится))) А по поводу стоимости Вискомуфты, можно было взять и за 1500р,но по общявшись пришли к выводу-что за эту цену на один год! Хотя Х.ЗВ нашем колхозе то что в коробке стоило 2890р:smile42:
ого, у тя не то что подшипник (опора) у тя аж подшипник в самой вискомуфте разлетелся, хорошо вовремя поменял, что радиатор не задело лопастями )) а у многих обычно от старости > 20 лет летит еще и опорный подшипник, на которам сама вискомуфта сидит и крутится
хороший у вас колхоз, в москве эта хрень стоит 4000р.. то что ты взял в коробке, вери гуд! это тоже что и стояло
мне такой вариант предлагают Hella 8MV 376 732-211 Есть Муфта/ Крыльчатка вентилятора охлаждения 2 205,83р. в наличии 1 штука и такой Hella 8MV 376 732-211 Есть Муфта/ Крыльчатка вентилятора охлаждения 2 542,64р. в наличии 15 штук
странно по екзисту она была 3800 чтоли, сейчас пишет 3 068,19р в москве у своих нормальных поставщиков наверно стоит 2500, нада брать
так может и сакс шел где-то в оригинале, кто знает, просто сакс он даже дороже Behr'a идет мож и качество не хуже? ну нету у поставщика хеллы а цена хорошая на сакс
ну из из этого тоже, чтобы на будущее знать, может кто ставил себе Sachs .., может оно не хуже Бехра-Хеллы ходит
я думаю что Sachs тоже будет нормальная муфта так как контора ,то серьезная! я бы поставил не задумываясь!
на выходных менял себе подшипник вискомуфты. вариант сзубилом и молотком мне показался слишком варварским, поэтому пошел другим путем: в магазине запчастей тазов купил ключик (называется что-то типа "для подтяжки ремня грм" чтоли...) - этот ключик после маленькой доработки напильником отлично вошел в отверстия шкива к которому прикручена муфта, на другом конце этого ключика уже был приварен восьмигранник - на него накидываем ключ на 24 чтоб было удобней и все, открутилось все отлично. у меня на все про все ушло часа 2-3, неторопясь, с перекурами и обработкой ключа напильником (а в сервисе за это объявили 3к, экономия налицо - ключик стоил 65 рублей ) если кому интересно могу сделать фотки ключика.
Пока ремень натянут гайка простым рожковым ключом срывается и откручивается. Просто надо резко по ключу стукнуть.
не всегда, хоть я ее и снимал уже но она за какое-то время прикипела, что пришлось привязывать металический трос к шкиву и зацеплять его за крепеж двигателя - еле открутил
+1000 так и откручивал ,рожковый ключ на 32 и резко ударить по нему молотком ,все открутилось на раз! и закрутил на сколько позволило натяжение ремня,остальное затянется при вращении шкива.