Этот человек профессиональный диагност в г. Белгороде . В отличии от тебя он знает от чего может колбасить мотор на хх досконально . Разговор был о том что какие то деятели вроде тебя уже выдрали заслонки из коллектора . То что колбасит из-за этого уже определено на 100% . Ко мне вопрос был можно ли это компенсировать программно . Ответ - не возможно ибо принцип смесеобразования мотора FSI на прогреве, хх, и переходных режимах напрямую завязан на эти лопаты . Ну не успевает бензин физически нормально перемешаться с воздухом на этих режимах т.к. время впрыска непосредственно в камеру сгорания очень мало . Вот и городят поршни причудливой формы и заслонки завихряющие инженеры чтобы хоть как то помочь этому . И все равно все клапана впускные засранные от несгоревших частиц топлива ... Если есть желание поспорить и что-то попробовать доказать в контексте "заслонки нах не нужны" можешь легко на себе поэкспериментировать. Выдери заслонки и проверь будет заводится нормально и работать на прогреве или нет .
Читать умеешь? С открытыми заслонками двигатель 2.0 cdnb работает одинакого мягко и на прогреве и на горячую. Это проверено мной. В этой теме мы обсуждаем мотор 2.0. Мне не интересен мотор от трактора или иной не 2.0 о котором ты общался с Белгородом.
Зимой при холодном запуске открой заслонки и потом будешь разглагольствовать . Там такой же мотор обсуждается как твой - BZB ЕА888 1.8TFSI на блоке MED17.5. ну да о чем я .
О чем говорить если у тебя в Белгороде летом зимний пуск. Ладно, разберусь сам чуть позже почему у меня заслонки все время закрыты.
Сегодня принудительно открыл вихревые заслонки соединив два вакумных шланга идущих на электроклапан. На приборке нет ошибки CHEK. Почему так? Машина в режиме Dynamic заметно резвее. По идее иной угол заслонок должен зажигать CHEK на приборке.
Какие последствия езды с открытыми вихревыми заслонками. Мне нравится как машина едет когда они открыты. Расход бензина вырастит? Расход масла?
В спокойном режиме может упадет. А так впуск , выпуск и чип. И машина оживает. Только сколько проживут агрегаты неизвестно.
После того как снимал электроклапан и штекеры, шланги, принудительно открывал заслонки, они начали открываться сами. Сегодня на паркинге снова проверили, при резком нажатии на газ шток начал втягиваться и заслонки открываются. Глюк какой-то был, может штекер. Раньше стояли закрытыми как вкопанные.
Хорошая дискуссия КОМРАДЫ! Понравилось. Аргументированно, визуализированно, познавательно и коротко. Понравилось!)