Хороший ответ) Да опечатался, джип ... ну мое мнение, что через годик он еще сильнее в цене потеряет, и низ рынка будет уже 1.4-1.5 ... и не славящиеся надежностью, они с каждым годом все сильнее и сильнее летят в цене, поэтому по хорошему Вам нужны хорошие фото и двигаться в цене примерно 2мил ( еще кстати фактор один, на бмв клубе Вы начали продавать машину давно, доллар за это время рублей на 10 просел, поэтому 2 мил сейчас за машину в валюте, это как раз примерно та сумма которую вы и просили изначально ) Ну а касательно новой и нет денег, с этой машиной за годик теряется столько, что можно и кредит на новую рассмотреть, сейчас автосалоны очень приличные дают скидки ( опять же курс валюты + машины того года висят, а у некоторых дилеров машины 15ого года еще стоят, а скажем у JEEP вообще 14ого в наличии стоят... ) - поэтому рулит сейчас только низ рынка... там поверьте и хорошие машины можно найти, тому кому деньги нужны продаст ориентируясь на низ рынка.
Знаю)) Все так Про через год, полторашку и подразумевал К тому времени надеюсь тупо в трейд ине поменять на новую смогу.
Потом люди удивляются вбухиванию $ в авто и хают его взяв по низу рынка,пусть и с 1им хозяином в птс. ЗЫ Сервис под боком,к ним человек приехал на ХС 90 со словами "надо чего делать ,а то уже 50ткм проехал?" )))
Собственно до этого нужно дойти Иногда через свой кошелёк и боль))) Обслуженная машина с ништяками или укатыш по низу рынка Потом когда попрут машинку, тк всех хозяев жаба задавила соточку вкинуть в комплекс охранный, будет поздно)))
Знакомый хотел махнуть свое авто (сервисная книга,гарантия еще) на авто перекупа, тот ему сразу сказал "меня гарантия и чистая история,как и пробег, мало интересует,мне цена низкая важна.губы накрасить умею...."
Очень улыбают слова о "низе автосру", такое ощущение, что пишет человек с луны, странно что атц москва не упомянул, там тоже тачки огонь, думаю такой ррс там можно за полторашку в легкую отхватить
Был и атц Москва. Особенно про пробеги улыбнуло после того, как года 4 назад смотрел с другом додж караван,все 4 авто с одним и тем же пробегом )))) Сорри за офф.есть у меня знакомый ,который очень хотел ниссан панфайдер дизельный.купил он это чудо с пробегом на приборке 150ткм (по цене его устроило )за пол года перебрал акпп(85тыр), поменял гбц (при вскрытии оказалось :в цилиндрах хона нет,кольца и вкладыши новые, крышка распредвала треснута, а держала её пластина накинуть сверху)-около 100 тыр,турбине кранты + руль. Рейка люфтит и сопливит,в ходовку 87тыр валил. На сумму вливани модно было адекватное авто взять и не парить мозг ремонтом
варианты реально бывают! но!!! это жить на авто ру нужно и в кэше сидеть. увидел, посмотрел, купил. люди так по пол-года ищут себе авто.
кесарю - кесарево)) идеальных вариантов, по низу рынка не видел. хорошие бывало и брал. последний - сегодня))) но тут даже до авто ру не дошло)))
Вот-вот. Правда не всегда есть бюджет у своих.у меня так финик висит,если коллега по работе продает свою, то забирает финик
А чего равняться на дураков теперь? и быть второй категорией дурака "куплю машину подороже, но зато она не будет ломаться" .... Нельзя было отогнать машину и перетряхнуть ее всю перед покупкой? я могу аналогично рассказать про кучу знакомых которые нормально купили машину по низу рынка ( я не говорю про самые самые дешевые... ) нормально поездили на них 2-3 года и нормально продали дальше. И аналогичные истории можно найти когда люди переплачивали и у них тоже случались неприятности в виде и клина двигателя и поломки коробок.
Сейчас рынок довольно тухлый, поэтому у кого есть бабки и ему хочется новый авто устанет скидывать машину за дорого, и скинет ее по продажной рыночной цене, которая близка к низу авто.ру ( мы не говорим про САМЫЕ дешевые варианты, но в 10ке примерно машина должна быть ) Продавать машину когда она стоит 35-40ой по цене... ?! Мотивируя что я ее хорошо обслуживал? - не прокатит.
и + 400к добавить и уже новый кузов можно 13ого года рассматривать, у кого есть 2.2 и кто готов на Ленд Ровер, 400к всегда должны быть за пазухой. Кстати на разнице продажи через года 2-3, эти 400к еще и вернутся вам, так как старый кузов очень сильно просядет в цене в эти года.
Без комментариев Про 10ку вообще убил...до первой десятки если и поднимут трубу, то скажут "брат ,уже эдут сматрет авто, кин на карту залог,будЭт твой....."
правда без кинь на карту и акцента - именно так и обзванивал е70, в нормальных комплектациях. психанул и спорта взял. по цене, выше низа рынка: мне кажется, что должно чегото стоить -обвес оригинальный -комплекс охранный(их реально воруют ОЧЕНЬ сильно) -музыка доделанная ну и состояние отличное, в отличии от низа авто ру. простейший пример: на авто ру стОит белый спорт, в комплектухе даже богаче, чем моя. с меньшим пробегом. с рыжим салоном. единственное - добавить пороги. имхо, без них хуже смотрится. ценник 2050р человек с ХХХ клаба съездил и посмотрел. по фото и в объяве - пэрсик!!! не бит не крашен. в реале 4 детали крашены... но это же пофиг))) главное, что он ближе к низу автосру! не самый низ, но в десятке и ниипёт))) я ни кого не уговариваю. и понимаю, что ништяки влияют больше на скорость продажи, чем на цену. но вот у меня пока такой ценник. прижмёт - скину. пока хочется столько и не горит особо.
выделенное зачем? не совсем мысль понимаю... это не жигули 99, где чуток денег должно быть в кармане. РР(х5, ку7, МЛ, кай...) - не совсем та машина, которую можно купить на последние, но в носке припрятав 400кр. это определённый уровень, который подразумевает некоторые траты, на обслуживание. и это не значит, что нужно деньги отложить на всякий-нафиг. это значит, что деньги просто должны быть. либо смотреть на что попроще. ту же тойоту, к примеру. по другому - это понты не по карману. имхо.
это как раз про то, что добавить 400к на новый кузов ( за пазухой имел ввиду на обслуживание такой машины.... ) - как раз плюнуть тому кто хочет ленд ровер и у кого есть на него 2.2 ляма... ибо на последнее такие машины не берут. + мы с Вами обсуждали уже, что через годика полтора, старый кузов так сильно упадет в цене + 4ре владельца по ПТС... поэтому легче добавить на новый кузов, через пару лет он потеряет в цене меньше... + 2 владельца по ПТС будет и год свежее.. и модельный ряд еще не сменится. Не знаю почему, но всегда покупая машину задумываюсь уже о том, что через 2 года ее продавать надо и как и что.
не совсем верно. ещё чуток добавить и на большой можно сесть. а ещё чуток и на спейс шаттл))) есть некий средний класс, который не может или не хочет брать новую, а принципиально ездит на б\у. и раз плюнуть, с 2.2 ляма, вещи диаметрально противоположные. 2.2 - это как раз средний класс, но не готовый сесть в новый хундай тускан. поэтому жертвующий гарантией и новизной повозки. если исходить из того, как подешевеет, то как раз выгоднее брать б\у. новый просядет в цене вообще печально.