Купил 1,8Т - мучайся. Не едут они до 2000 и сдуваются после 5000-5500. Чипом можно поднять турбо-подхват, будет рвать из под жопы после 2000, и то если едешь накатом, то с некоторой задержкой. Низы будут такие же тупые. Атмосферник 2,3NG и то лучше снизу едет, хотя у него вся жизнь сверху.
Я б сказал что человек не то чтоб в теме, человек просто в курсе что ЛЮБОЙ мотор должен эксплуатироваться в диапазоне от максимального крутящего момента до максимальной мощности))) Именно там мотор едет и живет))) Ну соответственно если мотор либо софт не стоковые то тут уже определять самому по очучением сидалищного нерва))) Он обычно не обманывает)))
Это как у меня жена вчера села в мою овощерезку, тронулась с трудом (сцепа берет высоко) и сразу вторую.....Говорит: Она же не едет у тебя....... Как ты на ней вообще ездишь.......? У самой Rezzo 1.6 90 л.с.
К БАЗАРОВУУУУУ!!!!! Тоже не совсем хорошо ехала, теперь зверюга, тянет превосходно, подхват снизу, все как положено, это учитывая то, что дырявую ВКГ еще не поменяли, так что хоть начальника сервис, хоть не начальника, а 24000 ты выкинул на помойку, как рассказывал Базаров, мужик потратил 60 штук, поменяли все что можно, не едет и все, 4000 у базарова оставил, машина стала самолетом. Дальше продолжать?
вово))) хм... Мотор 1600 с такой мощностью тем более всегда должен в районе красной зоны жить, с низу он вообще труп неедущий...
Вот именно. С первой сама крутит до 1500-2000, только потом вторая.... А у тебя, говорит, 150 л.с. должна с нуля взлетать..... В общем у меня *амно машина сказала...... Это кстати автору на заметку.
Ну как ей объяснить? Надо по трассе прокатить...... Или по крайней мере чтобы место было....во дворе не погоняешь......
Таких людей надо знать в лицо! http://audi-club.ru/forum/member.php?u=63394 p.s. ещё раз Серёгу пропиарим.......
Не злой чип в некоторой степени поможет. Поднять надув до 0,9-1,0. Сделать 185-195 сил. В диапазоне 2500-5500 будет ехать. Низы будут практически без изменений. После чипа под нагрузкой будет сильнее слышно двигатель и выхлоп в салоне.
Ну скажем так... своим постом выше я изложил теорию, сам я всегда все свои моторы как написано выше оценивал сидалищным нервом))) едет - не едет чувствуется сразу. На 1.8Т ты прав я не ездил ни разу, но не думаю, что эксплуатация данного мотора станет для меня сложной задачей, ибо 1.9 16 кл на на спорт валах на ТАЗу в городе легко юзал)))
А3? 180 кобыл? Ручка? И не едет? С прицепом, груженным кирпичом гоняешь? На Ходынке вон фефа одна на А3 всех в клочья рвет на заездах.....на ручке между прочим!