Вот тебе тоже надо к Базарову съездить, там ребята такую диагностику делают как в раллийных командах, все проверяют. А на счет чипа- при мне чиповали пассат 1.8Т на автомате, так туда заливают более мягкую программу чем нам Ручку, чтобы автомат не убить.
В смысле есть он у меня или нет? Или просто на предмет его работы? Не то не другое не знаю, может и проверяли. Когда расходомер поеду к ним менять уточню
недавно поменял расходомер, но опять вылезли пропуски по зажиганию. Вчера заехал к Базарову (думал на пол часа) в общем нашли они у меня там какие-то трубочки убитые, пробитые, не важно себя чувствующие, поменяли инжектор, поменяли одну свечу, почистили дроссель и через 3 часа упорных поисков все показатели стали близки к идеальным. ГОТОВ К ЧИПУ
Там присутствовало слово инжектор, 1100 рэ стоит. Вообще все ништяк, обороты не плавают, когда завожусь обороты не кидает сначала резко вверх а потом вниз, двигатель стал работать ровно. Я доволен, никогда не встречался с таким подходом к машине не в одном сервисе. Ребята работают на совесть, скоро легендами покроются, супер. Жаль денег пока на чип нету, а то очень уж хочется и колодки поменять
Классика жанра. я только один 18.т нормальный видел с пробегом больше 100тыс куда не пришлось лезть и чистить... очч удивлён был) учитывая что там в стоке 190 кобыл ещё было.
а ты попробуй докажи что масло не то и замена не вовремя... вон офицалы ДИЗЕЛЬНЫЙ межсервисный пробег до 15 тыс увеличили... бедные дизеля...
Когда я взял свою, тоже не мог понять в чем дело, почему тупит на низах. До этого ездил на бочке В3 1.8S 90 л.с. карбюратор. Бочка куда увереннее тянула с низов.. Тоже объездил разных мастеров, делал диагностику - все в норме, ребята из сервиса говорили что так и должен себя вести этот двиг. Со временем приловчился трогаться как угодно, уже 3 года езжу, очень рад движком. БМВ 525 е39 на автомате делаю, с ручкой - вровень идем
У меня такой (наверное второй)... Аж сам удивляюсь . А прет так что майка на изнанку выворачивается .... Тфу тфу тфу . Уж и не знаю кому там момента не хватает . С моим мотором я удивляюсь читая посты людей которые на 8Е с 1.8Т на 3.0 норовят соскочить Как я прихвастнул а ?
Месяц ежу на а3 L8 1.8т 180 сил, кватра, механика. Обороты не плавают все как надо, но подхватывает на 2500-3000 оборотов, до этого не то что не едет но кажется слабовато. Друг на ТТ говорит что у него так же, знатоки это нормально ? или к знатокам копаться разбираться ?