Ремень должен стоять сторого по меткам, а иначе положенные 15* (в базовом режиме) УОЗ не имеют смысла. Ставь 0 по нижнему срезу маховика и смотри метку с внутренней стороны шкива распредвала. Метка должна быть по срезу клапанной крышки. По смеси нужно смотреть токи ЭГРД. Необходимо добиться плавания тока около 0 на ХХ и 3000об/мин. На оборотах смесь уходит в богатую по причине забитой магнитной ловушки дозатора в 90% случаев, либо из за неправильной настройки ЭГРД. Читай мат. часть по ссылке выше и делай замеры, а там видно будет.
Что то не стыкуется тут. Значит не настроена.Причину мы пока не знаем. Так и не ответил - кто и как настраивал? Еще раз прочитай пост №11. Мерь ток ЭГРД на прогретой. Выкладывай сюда. Чтобы дело пошлошустрее - читай матчасть, там же по ссылке. На твои вопросы нет прямых ответов, вот люди и изголяются, некоторые. Успеха!
менял и настраивал специалист ток на хх 0,01-0,00 на об -0,05- (-0,04) лямбда новая ПНД от Винерса блин напряжение точно не помню но там тоже замеряли все в норме. не помню точное давление насоса но он новый и давит нормально (как положено)
Автор, с чем ты сравниваешь??? Давно у тебя ААР??? Раньше лучше было??? Сколько сек. до сотни??? А то может оказаться разговор ни о чем.
неправильно настроена смесь сначала надо механически выставить диф. давление 0,4, а затем настраивать CO. но это влияет не так сильно, как ты описываешь. а вот это надо проверить и выставить в первую очередь. затем зажигание.
Кат может быть не осыпавшийся, а забитый, как в моем случае, я этой весной тоже чуть моск себе не сломал - по симптоматике очень похоже - вялый разгон, максималка - 150 км\ч, мотор раскручивался очень медленно.
ААР недавно так было с момента покупки, разгон не засекал даже без этого видно что очень вяло тупее чем простой таз я же писал уже как резиновый давишь на газ и обороты набираются не сразу а как будто с не большой задержкой. Как он должен работать я знаю у товарищей авто с таким мотором.
В том то и дело что ААР на низах вялый, а вот к 3000 и далее Любой жигуль на холостых "веселее" реагирует на газ. Так что я бы тебе рекомендовал все-таки замерить время разгона
возможно,но ставят по тем меткам что я писал. тема по этому поводу была,спорить не хочу,нравится ставить по внутреннему-ставь,но это не правильно!
скажем так, метка может быть и сзади и спереди http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=190&Itemid=29 но спереди пардон,сзадия видел только на NF