Метка всегда есть и сзади и спереди. Если ставим по передней метке, то совмещаем со стрелкой кожуха (а эта стрелка есть не у всех), если по задней, то по срезу клапанной крышки. О чем спор я не понял ???????
я не знаю что ты споришь, у меня задней метки нет но тебе видимо лучше знать есть у меня с зади метка или нет
когда я менял, совмещал метку на шестерне распредвала со стрелкой на кожухе. до замены проверил на совпадение. с обратной стороны даже не смотрел, т.к. не удобно.
Ребята, а вы читали тему про то, как стачивается шпонка на колене ??? Ты метки выставляешь нормально, а во время работы мотора, под нагрузкой, шкив, из-за убитой шпонки, смещается на градус или несколько. Карп её писал, поищите, если надо.
А у меня нет стрелки спереди. Метки на шкиве есть и спереди и сзади, а вот стрелки нет. Ладно, замяли, тк все равно правильно и так и так.
Да, возможно. Мне, на сигаре 2.3 NF, проипали ремень, на 1 зуб, так она была тупая, тяга появлялась с запозданием. P.S. Не забудь проверить шпонку, на шкиве колена.
из-за промаха на зуб бывает и вялый разгон, и максималку не набирает, и пиление оборотов и черта в ступе...
не много с запоздание (был в командировке не мог раньше проверить) тема снова актуальна. Проверил метки заодно и ремень поменял все в норме все совпадает. Что делать куда смотреть ума не приложу.
Нужно замерять ток или напряжение ЭГРД? если напряжение то около 0 :0.03-0.05 холостые, 0.00-0.02 на оборотах лямбда живая. ПНД от Винерса напряжение помоему 0.57-0.59 холостые насос отпадает меняли на заведомо исправный, а потом купили новый не какой разници.
Еще раз все замерял потанциометр: холостые 0.59-0.66 немного крутанул зажигание (без страбоскопа на слух до слегка звенящих пальцев а потом немного назад) стало 0.57-0.62 после замерял ток ЭГРД, смесь стала немного беднее холостые 0.12-0.13 немного добавил стало 0.02-0.00 на оборотах примерно также в итоге динамика немного улучшается. Правильно ли я сделал и не увеличится расход?
подскажите пожалуйста как ввести двигатель в режим настройки УОЗ ато я что-то не как не найду реле бензонасоса если можно напишите номер этого реле.
Надо в разъеме диагностики (в блоке реле под капотом) клеммы замыкать... ...поиск "AAR УОЗ" - дал следующее. Пользуйся на здоровье. Успеха!