Не капает, но и структурных изменений никаких не заметил. Обычно, когда масло начинает замерзать, это хорошо заметно на щупе - оно как бы кристаллизоваться начинает. Смотришь на щуп - и видишь в масле этакие твердые вкрапления. Так вот, такого не наблюдалось - специально на солнце разглядывал. Кстати, машина три дня на морозе стояла перед этим, не трогал - праздники жеж. Что же до потемнения - это понятно. При таком пробеге, да еще зимой, оно и должно потемнеть.
Ога. Лукойл - это жеж не масло. Там нечего мыть, считаешь? А как насчет продуктов горения, продуктов трения/износа, продуктов окисления, и тэ дэ? Или у тебя движок безотходный?
Я ясно указал, НОВЫЙ допустим. Так что там мыть? Ну а продукты, это уже не отмывание, это эксплуатация.
Блин, ещё раз - есть и продукты, есть и газы. НО, это не отмывание, а скорее удержание. Отмывать можно "грязь" с годами "прилипшую" к деталям. Да ну тебя, строишь тут из себя Дюймовочку - я тебя не понимай....
Темнеет - значит собирает в себя взвесь частиц-обломков неважно чего. И удерживает. Вроде бы, это хорошо, что уносятся оттуда, где они образовались. Плохо, то что масло затаскивает твердые частицы туда, куда они бы без носителя и не попали. Еще хуже то, что эти твердые частицы однозначно абразивны, ибо твердые и вместо спокойного складирования в маслофильтре, гуляют по движке и трут чё попало все время работы. Но так оно уж сложилось и износ двигателя при работе неизбежен. Так же неизбежно потемнение любого моторного масла. Если это моторное масло. Профильтрованая и отстоенная отработка, впрочем, тоже продолжает темнеть после очистки.
Я сказал - в том числе. Да и какая разница, вообще? Не будь масла (опустим его основное назначение) - что бы каку смывало? Масло моет движок внутри в любом случае - без разницы, старый он или новый. Чего ты мне тут про Дюймовочку, блин. Забор, ограда, тын, плетень, палисадник - это все суть одно и тоже. Хренли Ваньку валять?
Таки оно должно темнеть, или нет? Вы уж определитесь и сразу на базе этого, тест масла составьте для чайников. Типа потемнело за 1 тык, значит хорошее, потемнело за 2 тык значит средненькое, вообще не потемнело, значит кака или масла просто нет
Да тут все индивидуально. После кастрола появился нагар. Заметил когда снимал клапанную крышку для замены прокладки. Взял три канистры лукойла на промывку. Две замены, каждая через 1000 км, масло сливал чернющее. Третья замена еще через 1000. Отъездил на нем 5000 км, чуток потемнело, но на щупе было почти прозрачным. Если лукойл не паленый, то он начинает подгорать после 5-6 т. км. Поэтому просто на 5 меняю и не парюсь