На ходу плескалось, стОя - нет, а вообще - хз. Масло, в принципе, вообще не нужно для движения осторожненько/потихонечку и в "зарублем" писали, что даже в городском темпе жигуль уехал аж на 70 км при сухом картере, главное не сайгачить. У меня масло молибденовое было до последних времен - оно тоже помогало глушить гидрики. Как-то авто одно продал - год спустя звонит чел, так мол и так, стуканул движок чего за дела? я (в некоем ахренении) спршиваю "я тут при каком деле?" он - "двиглу-хана, хонинга нету, движок весь в глине"...оказалось, что он, дурачок копченый, меньше чем за год, ничего не меняя/ремонтируя накатал больше 60ткм, иногда "доливал какую-то полусинтетику 10W40" гробил авто, развозя лепешки по ларькам, до последнего/финального стука, который все-таки пролез на свет "приветом из 2го цилиндра" Посоветовал змею этому мастера на замену движки, подъехал глянуть - у него напротив лампочки аварийного масла и тормозов на приборке был наклеен...алюминиевый СКОТЧ Я прям восхитился, какая крепкая машина-то! И ведь не новая! Даже все колеса на месте и двери открываются/закрываются
Скиньте пожалуйста FAQ или подобное по замеру давления масла мехманометром. Хочу померять давление и сверить с приборкой перед снятием поддона и заменой масла. Поискал в сети что то не могу найти для 2.3 AAR. А точнее в место какого именно датчика давления вкручивать манометр. Если есть возможность скинуть фото, буду очень благодарен.
Вкручивается вместо любого датчика давления масла, до какого дотянуться проще, резьба М10х1,0. Любой манометр, вплоть до шинного, переходник выточить у токаря. Видел на базаре мини-чемоданчик: внушительно-металлический манометр до10атм с комплектом армированных шлангов для всякоразных измерений, М10х1 точно был. В природе они существуют.
Циферьки высокотемпературной вязкости, указанные в масляных спецификациях/тестах, разные для разных масел с одинаковыми формальными индексами. Они одинаковы с большой натяжкой...скорее близки/соизмеримы. Но это объяснимо - масла ведь разные
не, ребята. стандарт 15w40 в спецификации особо оговорен. Постораюсь найти оригинал-дукумент, а не переведённый с английского на немецкий на польский на русский...
Не знаю, как стандарты, но на ощупь одинаковые масла, но разных фирм, с W40 ощущаются сильно по разному. Не показатель в плане толщины масляной плёнки и т.п., но всё же. Разница ощущается даже пальцами, значит что то в них разное.
Лью осенью 5-40, весной 10-40 не зависимо от пробега (в разумных пределах). Раньше лил постоянно 5-40 и это масло в жару было как вода, потом пробовал лить 10-40, боле менее гуще было. Проверял как со щупа капает и по стрелке на на допах. Так что цифра 5-40 или 10-40 имеет значение, а вот про 15 не тестил. Сейчас на лето хочу залить 5-30, что оно покажет.
Смысл заливать в лето масло, которое аудисты рекомендуют в зиму? Скорее уж 20W50 - хоть в тему... Речь идет про высокотемпературный индекс вязкости...пошшупай-ка при температуре 95-100 (для которой индекс нормируется) вот после этого и расскажи, как оно чуйствуется пальцами и чуйствуется ли. Цифры - показательны вполне, не обязательно несъедобное щупать или пить, чтобы понять, что оно-таки несъедобно...можно и этикетку глянуть
Я это понимаю, я просто привел сравнение на средней температуре. Согласен, не корректное, но все таки некая мысля закрадывается. Ну уж в плане производителя, когда нижний предел (зимний) разнится офигенно как, вот та самая мысля отседа и закрадывается... Нижний то я, пощупать могу?... Вот тут в корне не согласен, выше объяснил на примере зимы.
Нижний тоже шшупается на морозяке, даже 15W40 Цифры вязкости масел по кажной группе вписаны в некий коридор, от седа - и до седа, и таки да, синтетика при всех разумных температурах "пошшупывания" ощутимо жиже кондовой минералки, что поделать - разные они, мотюль 8xxx еще и липковат на ощупь. А надписи на маслоканистрах нужны для позиционирования по нишам и температурам. В идеале, конечно же, было бы так. Идем в гамазин, там на полках стоят разновеликие канистры с надписями марок авто. Нам, к примеру, идти к полке "Ауди с пробегом", "бензиновые", "простые", "5-цилиндровые", "летнее", "недорогое масло 5литров" и прискотчёвана банка промывки с фильтром. Никаких прочих циферек не надо, а то начнется сразу: "а что эта циферька значит, а что - та?" Непорядок. Еще лучше - обязать всех, под страхом изъятия авто, лить одно дорогущее масло 0W60 и вся недолга
Ты не понял. Я говорю о маслах одного класса. В данном случае о полусиньке. Так вот, при минус 10С с индеком 10W40 Лукоил был среднего щупанья, левый лукоил (или не кондиция) был салидольного щупанья, Зик был жидким. Я лишь заостряю момент на том, что цифра 10W40 не означает, что масла одинаковы. Имеется разброс параметров как в выпускаемых партиях, так и в фишках производителя. То, что они должны соответствовать заявленным параметрам (читай проверенным в лаборатории партии и полученному сертификату соответствия) это понятно, но в жизни так не бывает, вплоть до такой мелочи, как условия хранения.
Гы. Проверять вязкость масла пальтцами на ощупь - это круто! Блин, Geka... ну ты вроде опытный чел. Должен понимать, что в границах допусков возможна всякая бяка... ))) Не удивлюсь даже попутанным канистрам/наклейкам при разливании масла - авральные будни и пофигизм мне известны еще с времен СССР. Нынешние еще хлеще - вон, в Омске в молоке купались. База базе - рознь. А "должно быть" и "на самом деле" - это опять из разряда нашей повседневной жизни. Мне другое интересно: ну, сделали на Лукойле масло, соответствующее сертификату. А будет ли оно соответствовать ему через, скажем, 1000 км? Сомневаюсь, ибо менталитет сейчас такой: навариться. Взять подешевле (читай, базу), продать подороже. Главное - при продаже оно сертификату соответствует! А что потом - да пофиг. Задымило? Докажи, что это из-за нашего масла! Вот потому я и никогда не залью себе Лукойл и иже с ним. Угу, вот мы и возвращаемся к моей цитате выше: Нахрена тебе W30 летом? Застучать? У тебя не Мондео последнего года выпуска!
Оо, я именно об этом и говорю. Ага, и не только у нас. Вот по этому я говорю из опыта, а не из рекламных заявок. А опыт показывает, что масла разных фирм с индексом 10W40 совсем не одинаковы, совсем не одинаково себя ведут. Посему, опираться только на этот индекс не правильно. Я проверил, на своей шкуре, что надпись на канистре и реальность, это совсем разные субстанции. Ну я заливал лет так 7, и только на восьмой нарвался на косяк. Не многие любители Шела или Мобила могут этим похвастаться. Ну вот сейчас залил Зик, кайфное масло. И где гарантия, что завтра я его куплю, и не залью косяк в двигатель?
И как тебе твой нынешний Зик? А, ты уже добавил пост о нем. Спросил, потому как есть мысль на зиму его залить (на лето Valvoline приготовленный в гараже ждет). А насчет косяка - ну... Я таки надеюсь, что до такого бардака на производстве, как у нас, в Корее не дойдет. )))
Да очень не плохо. Если читал тему, и видел где я выкладывал расклад после того, как залил левого лукойла, где кулачки были матового цвета от минизадиров. То сейчас, после 3 тыс, кулачки опять блестят как зеркало. Только я вот одного не догоняю - с какого хера они так быстро отшлифовались? не говорит ли это о повышенной образивности масла? А так, по маслу - почернело как и положено на первой-второй тысячи км, на ощупь очень текучее, правда расход несколько вырос. если раньше не доливал масло вобще никогда на 5-7 тыс км, то тепрь на 3 тыс пришлось долить грамм 200. Вот по этому и думаю - залить что то другое для проверки. Скорее всего это будет минералка или ТНК или Равенол. Но о ЗИКе впечатления очень даже. Вот только смущает быстрое зеркало на кулачках.
Азиаты любят модификатор трения. Он и шлифанул тебе кулачки. Читал на Ойл-клубе - там анализы ZIC-ковских масел имеются.