Я параллель провёл. Если я могу ощутить на пальцах разность масел на низких температурах, то где гарантия, что эти масла не ведут себя по разному на высоких температурах? И какие 10W или 15W? Разговор о 10W40.
И кстати, когда ездил на нормальном Лукойле, кулочки были просто светлые, матово чистый цвет. А вот после ЗИКа на 3 тыс км, они превратились в зеркало. Что за фигня? Ну и жрать масло двигатель начал. - Что за фигня? Понимаю, что мог задрочить его левым лукойлом, вот по этому и проверю, залью другое масло.
А в данный момент меня больше всего интересует вопрос - почему ЗИК так быстро привёл кулачки к зеркалу? И если проводить анологию с сохранением хона в цилиндрах, так понимаю, что зеркало это совсем не есть гуд.
Да хоть корень квадратный, суть вопроса не менялась - хрена за 3000 км кулачки отшлифовались до зеркального блеска?. И вопрос номер 2 - с какого перепугу одни и те же масла, но разных производителей имеют разные вязкостные свойства на ощупь при низких и средних температурах? И вопрос номер 3- проверить не можем, а что творится на высоких температурах?
Не. Неправ. Про дисульфид молибдена знаешь, небось? Вот тут что-то подобное. Скажи полную марку масла своего, я гляну на Ойл-клубе результат экспертизы. Либо ссыль дам - сам глянешь.
Неа. В чём суть, в кратце? Да пофиг экспертизы. Из жизни - сегодня одно, а завтра другое, но картинка одинакова.
Нет на Ойле экспертизы этого масла, но есть А+ 5W30. Там в модификаторе бор, титан и натрий - думаю, что и у этого так же. Тем паче, что в описании масла прямо сказано: Эта хрень снижает трение, заполняет микронеровности и тем самым выравнивает поверхность деталей. Ну и еще много чего. Не бери в голову. Оно внесено на заводе, значит испытано и прошло все допуски. Эт тебе не бутылек с чудодейственным средством из ларька. )))
Как это не бери? Я в железках хоть чуть , но разбираюсь. Прекрасно понимаю, что , если я обработал деталюху наждаком, то отшлифовать его до зеркала нужно абразивной пастой гойя, и ни как не меньше - нужен мелкий образив. Таки вопрос - с какого ляда кулачки отшлифовались этим маслом мене чем за 2-3 тыс км? Паста гои?
И далее, всю жизнь, пользуясь настоящим лукойлом у меня двигатель блестел, и блеск был матовый! а тут, вдруг, писец какое зеркало! Ну очень напрягает такой кашер ни с хера...
начал лить такое,http://www.oil-club.ru/forum/topic/...otrabotka-na-nissan-almera-18l-posle-10000km/, после 5в50.Полностью доволен"!!!!
Ты смотришь с позиции токаря/слесаря. А теперь попробуй взглянуть с позиции химика/физика - ту же деталюху можно и слоем, скажем, хрома/никеля покрыть - и она тоже зеркальной будет. Я не парюсь по этому поводу: в принципе, деталюху можно и кошмой отполировать. Не вижу там ничего супер-пупер сногсшибательного. Valvoline куда лучше.
открути датчик масла нижний который на 1.8 бар белый там внутри стоит клапан (под звездочку) почисть продуй воздухом. я уже капиталить собрался .пробывал все варианты фильтра .датчики .проводку .мех манометры .а оказалось в клапан был забит какимто гумном .продул почистил и давление поперло на хх 2.1 .а 2000 хх 4.0