Вот твоя вентиляция (смотри только черный цвет шрифта - установленные детали) З.Ы. А вообще, выбились уже из темы, т.к. тема для АМБ 2004
Спасибо, проделал тоже самое, думал что я чего не так делаю...как так..машина 2003г. а по вину 2004 в ЕТКЕ выходит... или там имеется ввиду конструкция (комплектация) 2004 года?
Все!!! Наконец то проделал процедуру по замене и чистке ВКГ.Вопреки ЕТКЕ стояла ВКГ 2003 года, но только там стоял то еще колхоз, возможно кто-то и делал уже этот эксперимент.Блидер был собран из 2-х частей ( 3-к от конструкции 2003 года и сам блидер от 2004 года),стояла заглушка возле дросельной заслонки.В итоге поставил ВКГ 2004 года, пришлось сколхозничать переходник.Щас все ок. З.Ы. Всем спасибо за помощь
господа, редукционный клапан крепиться заводскими одноразовыми хомутами или обычными под ключ/отвёртку? У меня второй вариант, при этом авто куплено в пендосах, мной лично выбрано и встречал сам. Короче в РБ ни кто туда не лазил. Вроде должны стоять одноразовые хомуты. Неужели америкос что-то менял.
фчера менял ВКГ на 1.8Т АМВ 2003. поз 3, 2, 5, 6А без демонтажа впускного коллектора и соответственно без отсоединения великова множества трубок и труб системы охлаждения(ни капли не потерял)... время замены 4 часа с перекурами. проблемы 2. 1. мало места но залезть можно. 2. основная едрен её. зажим №4(по схеме) снялся с трудом (маломеста). а вот поставить его обратно это ваще крайне трудно. помогла труба d=15-20мм длинной 1метр. удобный девайс в гараже))))))) попутно обнаружил что клапан №25 (опят же схема) в обратную сторону стоит. ИТОГ: результат. теперь дело за байпасом)))))))))
Эту хрень на америкосах настоятельно рекомендовал и рекомендую менять на европеюскую. Она уже при установке частично повреждает пластиковый патрубок.
У меня стоит редукционный клапан с номером 06а129101f и в нем нет маленькой дырочки сверху, так и должно??? И когда всасываешь через боковое отверстие воздух в себя не плотно закрывается мембрана и травит воздух, это нормально???
Заменил по схеме приблуды эти, полет нормальный, пободрее машина поехала. Одометр после замены - тысячи 2 км. (в т.ч. дорога из Крыма в Москау). Базарову - спасибо!
Это четвертый зажим? Который зажимает выход к креплению фильтра? Можно ПН детали на которую менять? И еще вопрос. Есть тройник от редукционного клапана. 13-й номер на схеме. 06B 103 221 F - на схеме, а на машине стоит 06B 103 221 L. Есть разница? Кстати родной америкоский целый, гибкий и по-ходу в замене не нуждается, не смотря на 8 лет эксплуатации. Только нижняя трубка при разборе под ним обломилась) Заказал металл по Вашему ману. Редукционный клапан еще толком не разберешь как проверить... вроде и ослабляется поток, токо так ли как надо? Одно радует, наверху он, можно и потом поменять. Вот еще из инструкции: "Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. " дую в торцевой при закрытом нижнем - травит из маленькой дырки напротив торцевого, больше ниоткуда не давит. Менять?
По ману. Для заказывающих трубку(06B 103 213 G) в екзисте и иже с ними... она гораздо дешевле стоит через ебэй. Очень удивился. В общем то по цене простого резинового угла. Порядка 25 у.е. У нас в экзисте ближе к сотне, в паре магазинов краснодара сотни полторы в рознице) Идет все равно почти две недели, поэтому можно и с аукционов. http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=06B+103+213+G&_sacat=0&_from=R40