ВКГ 1,8т AMB 2004 мод. года. Эксперимент.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bazarov, 8 июн 2009.

  1. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    подпишусь:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    #242 Estebano, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    Интернет подзавис, два раза отправилось сообщение...
     
  3. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    вот и я дошёл до замены дырявой ВКГ. Всё заказано, буду менять завтра.

    У меня вопрос: вчера снял патрубок с ДЗ, а там капля масла, жирная такая... Откуда там масло может быть? Из-за неисправной ВКГ?

    По ошибкам за пару минут работы показало P1297 (падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой), Р0300 (пропуск воспламенения) и Р0301 (пропуск воспламенения 1 цилиндр).
     
  4. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    капля масла - турбина масло гонит ...
    ну а падение давления - негерметичность на указанном участке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    То есть расшатанная ВКГ здесь совершенно не при чём?

    Откуда масло в турбине? И чем это чревато?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Влад, вот спасибо ж тебе! Успокоил, ей Богу.
     
  8. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Перехожу в ряды успешно установивших металлическую трубку вместо пластика и прочистивших ВКГ. Поменял всё по пунктикам, проблем не было. Ничего лишнего не снимал, немного помучился с креплением металлической трубки к двигателю (там шпильку соовсем не видно, почти на ощупь всё), но в итоге всё гут. Сменил ещё эжекционный насос до кучи, ну и в самом начале эпопеи с загоревшимся чеком бензонасос (давал давление около 1 бар, после замены ок).

    Как же она побежала у меня сегодня после всего этого!! Завтра сменю масло, а то думаю насосало пыли через патрубки рваные.
     
  9. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    А до замены ВКГ, при удалении ошибки! Как она себя вела? Вообще не реагировала, троила, глохла, обороты прыгали ....?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Не разобравшись сначала наплодил тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348978, там описано, как начиналось всё.

    В итоге блидер продувался в обе стороны, трубка пластиковая от гриба вниз совсем отвалилась (которую заменил на металл), плюс пластиковый патрубок г-образный из картера тоже сифонил маслом - рассыпался, может даже давно. Гриб тоже не работал как надо - заменил (06A 129 101 C или F - они одинаковые).

    Сегодня масло менял ездил - не нарадуюсь, как она ехать стала!
     
  11. Freddy

    Freddy Живу я здесь

    7 июл 2011
    1.077
    А4 1.8ТQ АМВ 2004
    А я не стал заморачиваться железную трубку заказывать я пластиковую заменил на резиновый шланг от вэбасты и все полет нормальный и ровно все работает!!)))))
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Вот и я начал процесс замены вкг на "металлический" аналог.
    Сразу оффтоп. Респект вам, ребята, которые сами меняют вкг. Те, которые меняют, не снимая коллектора, вообще монстры))

    Я решил подойти к этому делу глобально, сняв коллектор. Дело в том что я слабо представляю, как можно поменять вкг, не снимая впуск. я прикидывал и так, и эдак, видимо руки не заточены правильно. К тому же сопливит колечко одной из форсунок, грех не поменять.
    Если хватит времени и энергии, пофоткаю и склепаю очередной отчет.

    Для тех, кто захочет снимать коллектор напишу, что в этом ничего сложного нет (по Эльзе делается как есть), меня лично напрягли несколько моментов. Наверное, самый поганый - это снять шланги с металлической трубки ОЖ. Пружинные хомуты штука хорошая, но когда к ним можно подлезть, имея при этом нормальный инструмент типа узких мощных пассатиж. ОЖ достаточно слить со шлангов расширительного бачка.
    Еще нехороший момент - мусор, который так и норовит упасть в колодцы коллектора при снятии форсунок или прям на впускные клапана при снятии коллектора. поэтому если есть компрессор, то нужно обязательно дунуть))
    Остальное все откручивается и снимается без проблем + на сборке понадобятся несколько новых хомутов.

    Теперь вкг. г-образный патрубок с гриба на металл. трубку хорошо прикипел и так как я купил полный комплект удовольствия, то пришлось его аж срезать с трубки. еще пару недель назад я знал что пластиковая трубка у меня сломана полностью. очень удивился когда узнал что она сломана в двух местах, сверху и снизу крепежа. редукционник как будто и рабочий, потом ради интереса проверю. направляющая щупа сломалась, но с подачи melkon'а (спасибо, Влад)) запасная была куплена изначально.
    При вытаскивании г-образнай патрубок из кронштейна масл. фильтра замечательно рассыпался, предоставив шанс поразвлекаться, дабы не уронить куски вовнутрь. Честно говоря, не могу себе представить, как вытаскивать эти осколки, если коллектор будет на месте...
    заодно собрал себе приблуду для опрессовки из топливного газовского фильтра, куска шланга и шланга от сдохшего автомобильного компрессора.

    Кстати, наверняка многих напряжет цена за кусок новой трубки 2+ тыс. рублей. Благо есть разборки) я лично урвал металлическую трубку с обвязкой от бех'а, из которой взял трубку от блидера до коллектора и всё это за 1000. правда чистить упарился, но зато на сэкономленные деньги смело купился клапан по теме "тюнинг блидера", хомутики и еще осталось на ящик пива)
     
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Отлично! :rock: Есть чем обмыть новую ВКГ. :thumbup:
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    все отлично меняется без снятия коллектора. по сравнению с заменой тройника операцию вообще нельзя серьезной считать :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Freddy

    Freddy Живу я здесь

    7 июл 2011
    1.077
    А4 1.8ТQ АМВ 2004
    И правда мне делает машину один человек все время!!!))) И да я заметилчто когда он вкг мне делал смело без снятия все сделал и не напрягься вообще, а вот тройник датчика охлаждающей жидкости да он ковырялся по долшьше и все время говорил как плохо туда подлазить!!!)))) но сделал и все замечательно!!!)))))
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я даже не спорю) я ж написал сразу - монстры)
    если человек работает в этой сфере и поменял кучу раз вкг, то понятно, что он знает все тонкости, как сразу собрать, как чего повернуть и т.д. Опыт - он и в Африке опыт.
    ну вот например нижний г-образный патрубок, который вставляется в кронштейн фильтра. взял новый, одел на него резиновое кольцо новое, смазал маслом, и сколько топырился так и не вставил. ну думаю не дурак, есть выемка под кольцо. снял кольцо, вставил, смазал и начал вставлять сам патрубок. я не скажу что он туда влез под нажатием одного пальца. ну вот как бы я его вставлял, если коллектор висел, я хрен знает. наверное можно, конечно.
    в общем, почти всё собрал. осталось повесить пару трубок на коллектор, дз, бачок ож. а дальше как пойдет))
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #257 Yurasem, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Сам менял, без снятия коллектора, все новое! трудность только во вставке патрубка и защелке... пришлось чуть попотеть, остальное мелочь)! при замене во второй раз, управиться можно за час... с кофе и бутербродами!
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я понимаю что трудность поставить собранную конструкцию видимо не такая большая. ну а как быть, если нижний патрубок развалится на куски? направляющая щупа кстати тоже не вынесла вытаскивания и отломилась внизу, хотя тянул аккуратно. смотреть через коллектор и вытаскивать? да ну нафик))) видимо не мое)
    сегодня собрал всё. опрессовка показала что надо заменить резинку в крышке маслозаливной горловины и еще немного посвистывает где то сзади движка, мож из под прокладки. видимо надо с дымом опрессовываться. 2 гайки, не захотевшие прикрутить железную трубку, упали вниз и мной не нашлись... сверху не видно, на защите нет, на полу че т тоже.
    по старой вкг:
    блидер похоже рабочий, редукционник не дуется если закрывать, но вот на всос поток воздуха не меняется, на новом нормально.
    с новой вкг:
    вибрации реально почти нет, пока по крайней мере. расход упал, причем значительно. едет так же, хотя субъективно тяга улучшилась на бусте.
    по логам касаемо давления все гуд, даже бывает передувает на 50-60мбар, что мелочи по сути.

    итог: удачно все сделал. Сергею и Виктору большое спасибо за идеи со старой вкг и страхующим клапаном за блидером, Владу спасибо за подсказки в нужные моменты) немного пофоткал, будет время - склепаю отчетик)
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Поздравляю!!! Обязательно отчётик сделай! Только сюда ссылочку потом закинь на него, хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    в сборе ставить как раз достаточно трудно:) остатки г-образного патрубка спокойно извлекаются. на части, упавшие в маслоотделитель, внимание обращать не стоит.
    что касается "посвистывает сзади движка" - это следствие нарушения технологического процесса при установке прокладки крышки клапанов (читай - отсутствие герметика).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...