Я конечно извиняюсь, но не проще ли было бы скинуть фото с "четырьмя этими точками" или объяснить где их делать, чем писать 2 строчки которые мало что объясняют! Я же не просто так спросил "от нечего делать"!!! Тем более этот вопрос по видимому не только меня интересует!
ты спросил, потому что у тебя нет желания тратить время на поиск доступной информации самостоятельно. чужое время, как известно, всегда дешевле. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6565643&postcount=18
я спросил потому, что из слова эльза я знаю только то, что там всякие схемы! А вот где её взять, что именно в там в ней есть и как ею пользоваться я понятия не имею!
я спросил потому, что из слова эльза я знаю только то, что там всякие схемы! А вот где её взять, что именно в там в ней есть и как ею пользоваться я понятия не имею!
думаю что ты прав. ее снимали в момент приобретения мной машины, а вот как поставили не знаю, не помню герметика. надо будет заняться. взять ее можно на трекерах, там же берется и етка. очень полезные программы, советую скачать, поставить и пользоваться)
Как и обещал, накатал отчетик http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353535 . В любом случае пусть лучше будет, чем не будет )))
Уважаемые соклубни, прошу маленького совета. Недолго прожил верхний оригинальный тройник вкг... Его натяг изначально вызывал у меня сомнения, как оказалось не зря. Что сделал неправильно? Излишне натянул или нужно было довернуть грибок, чтобы снять напряжение патрубка в этом месте? Тройник VAG 06B 103 221 F. Фото прилагаю.
Действительно странно, что он лопнул! Смотри внимательнее, что именно его тянет в сторону! Куда грибок довернуть??? Он же вроде норм стоит! P.S.судя по фото грибок бы левее сместить и убралось бы напряжение на тройник! Он кстати вообще полностью одет?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8011808&postcount=5 ну вот на одной из фоток видно как он одет. на грибок одет полностью, на патрубок тоже, а вот до клапанной крышки уже внатяг. патрубок к движку на мой взгляд по другому не прикрутить. а если грибок левее сместить, то натяжение переместится в сторону патрубка. мож у кого фотка есть с amb и вкг под металл касаемо этого тройника?
тут сказать тяжело, потому что когда я чистил и мыл эту трубку от прикипевшей резины, краска начала отлетать дальше края патрубка, поэтому видно чистый металл. можно попробовать натянуть дальше, хотя мне кажется что я до конца его одел.
ну мой немного не дотянут по сравнению с твоим. у меня выходит большое натяжение тройника от крышки до металлического патрубка. возможно я на металл сильно тройник натянул... пока замотал изолентой, сейчас закажу новый. буду ставить, попробую поколдовать, чтобы не было такой натяжки.